ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Romchik58 »

alvikagal wrote:Аналог трамблёра, я имел ввиду на оборотах 800, УОЗ который вы свели к 15 градусам, т.к. в трамблёре в этом месте грузики ещё не работают, а чтобы заставить сработать ВК, нужно педаль в пол утопить, тогда УОЗ уменьшиться. А в вашем случае он вообще не меняется в этом месте.
А зачем нам на данных оборотах делать угол ещё меньше чем он есть? Смысл? Такие углы поставил ради интереса услышу я детонацию или нет. Детонацию я так и не услышал.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

Дело Ваше, можно вообще ДАД отключить и ездить на нагрузочном (13-16) расходе, как раньшев трамблёрах без ВК. Ведь на заводах не инженеры работают, а так делитанты, что захотели, то и прошили.

Угол нужен меньше, когда наполнение цилиндров изменилось в большую сторону. ИМХО.
Вот какие карты (вернее диапазон ДАД) у меня и мне нравится поведение авто. Пробовал опускать обороты до 500 и нажатием на педаль авто набирает обороты. Раньше тоже сводил в одну точку как делаете Вы и авто глохнуло, а сейчас как дизель. Я не езжу в таком режиме, но т.к. жена после автошколы (ездила на Ланосе), привыкла не газовать при отпускании сцепления и ей теперь нравится как трогается авто. Раньше нужно было подгазовывать, чтобы не заглохнуть.
21083 верхУОЗ.jpg
21083 низУОЗ.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Romchik58 »

Ну эт всё экспирименты, как я уже говорил. Просто хотел посмотреть как поведёт себя авто.

как говориться отрицательный результат - это тоже результат.

А можешь выложить карты под классику 1,6? Попробую на них ещё поездить.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

Сейчас насчёлкаю и в этот же пост добавлю.
Сделать Мощностной и Экономичный?
Romchik58 wrote: Может не стоит тут засорять, а отправить в личные? Или уж чтобы всем интересно было.
Создал тему в соответствующем разделе - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=241
Лучше начать с мощностного режима, т.к. смесь карбюратора у нас лаптями измеряется при настройке.
Отпишись как результаты будут, и попробуй ОК повышать и понижать например с шагом 2-3 градуса. Может для себя найдёшь с помощью его оптимальный УОЗ.
Last edited by alvikagal on 20 Jan 2014, 20:07, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Romchik58 »

alvikagal wrote:Сейчас насчёлкаю и в этот же пост добавлю.
Сделать Мощностной и Экономичный?
Да.

Может не стоит тут засорять, а отправить в личные? Или уж чтобы всем интересно было.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Дмитрий »

Настроил вчера xx и переходную систему карбюратора по широкополосной лямбде,и результат не заставил себя ждать. Сейчас машина едет очень не плохо,и динамика появилась, а всего лишь настроил переходную систему. Не в том направлении оказывается я копал, причиной вялого разгона был карбюратор,а зажигание работает идеально. Расход на xx сделал 2-3,xx ровный карты уоз взял от MPSZ-ZH.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

Делитесь картами - http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=5
Ну и как настраивали, тоже интересно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Дмитрий »

Завтра скину карты и отпишусь.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Sergey_A100 »

На сайте, в описании датчика давления MPX4250AP, допущена ошибка: пристегнут файл на датчик дифференциального давления MPX4250DP. А у него другой диапазон измерения - не от 20 до 250 кПа, а от 0 до 250 кПа, соответственно должно быть: смещение в менеджере для MPX4250AP не 0,133 В, а 0,204 В; ну и наклон не +53,174 КПа/В, а 49,023 кПа/В ( смотреть колонку Typ, табл. 1, стр. 2 документации). Как то так..
Attachments
MPX4250A.pdf
(165.32 KiB) Downloaded 617 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

Я кстати когда настраивал свой датчик вводил по документации MPX4250A смещение - 0,200В., наклон - 50кПа.
Брал среднюю линию характеристики.
Это похоже должно решить вопрос с ХХ и 3 расходом.

ПС
Есть таки люди - читающие инструкции. :)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”