ДАД и отстройка опережения
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Доброго дня!
На форуме проскочило сообщение об ошибке ДАД, на веточке "Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5" .
Дана ссылка на прошивку:
secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu_fixed_MAP_er_0_1.a90
- Вот прошивка с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1 вольт, было 0,2 вольт.
У меня возникает такая же ошибка, использую прошивку "secu-3t_m32_rev9.a90 от 27.08.2013"
Где можно взять скорректированную прошивку?
ДАД встроен в блок.
Спасибо.
На форуме проскочило сообщение об ошибке ДАД, на веточке "Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5" .
Дана ссылка на прошивку:
secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu_fixed_MAP_er_0_1.a90
- Вот прошивка с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1 вольт, было 0,2 вольт.
У меня возникает такая же ошибка, использую прошивку "secu-3t_m32_rev9.a90 от 27.08.2013"
Где можно взять скорректированную прошивку?
ДАД встроен в блок.
Спасибо.
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: ДАД и отстройка опережения
А мне можно тоже с корректированную?Использую прошивку secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu.a90.
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Великоват у Вас расход. У меня при таких ДЫРКАХ 24/26 в економ режиме редко за 8 л переваливал. А при тапке в пол 10 это пределMihail wrote:Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонкиdenami wrote: Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
Воздуха в первой камере много поставьте 150 (без шарика), вторая должна быть богаче (135(с шариком)/115)
Носик ускорительного насоса (слоник по вашему) поставьте 1 (45) в первую камеру, вторую камеру закрыть напрочь (убрать зазор)
PS
Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Открою небольшой секрет - все Солексы делаются из одинаковых отливок, независимо от диаметра диффузоров.dragonflyone wrote: Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Так это не секрет, все верно
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Ну и какой тогда разговор про многовато? Размерность 24/26 для Солекса далеко не предел, особые извращенцы и больше точат.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Я же в скобках уточнил )
"(но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?"
Были случаи , когда точили "умельцы" и ездили с обалденным разходом в минус и нестабильным ХХ
"(но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?"
Были случаи , когда точили "умельцы" и ездили с обалденным разходом в минус и нестабильным ХХ
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Re: ДАД и отстройка опережения
Извиняюсь за долгое отсутствие, не как не мог добраться до форума, каналы не вскрылись (= так как тренировался при расточке на другом карбе, а жиклеры вроде как нормальные, стоит датчик альфометр и показывает что все не так уж и плохо, но на верхах не хватает (бедная смесь), но куда же богаче (= и так расход велик, возможно просто производительности насоса не хватает на 7500-9700 тысячахdragonflyone wrote:Великоват у Вас расход. У меня при таких ДЫРКАХ 24/26 в економ режиме редко за 8 л переваливал. А при тапке в пол 10 это пределMihail wrote:Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонкиdenami wrote: Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
Воздуха в первой камере много поставьте 150 (без шарика), вторая должна быть богаче (135(с шариком)/115)
Носик ускорительного насоса (слоник по вашему) поставьте 1 (45) в первую камеру, вторую камеру закрыть напрочь (убрать зазор)
PS
Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?