ДАД и отстройка опережения
ДАД и отстройка опережения
Вот значит давно приобрел SECU-3T поставил на свою 21083 выбрал карту скважность 40 подключил ДПКВ+ДАД+ДТОЖ, ДАД моторола заказал в комплекте, подключил всё и забыл, радовался каждый день, но вот в начале лета занялся двигателем, и на средних оборотах начались жуткие провалы и дерганья, на высоких оборотах вроде нормально, крутил октан корректор, запретил понижать угол опережения ниже 15градусов, но все ровно дергается зараза, и ДАД показывает расходов максимум 5, думал подсос воздуха, уже разобрал и собрал все с герметиком, поменял вакуум, все ровно одно и тоже, вычитал что от этих расходов и зависит угол, и это получается нужно 16графиков каждые нарисовать заново?
Кстати детонации нет вообще даже на фиговом 92бензине
Карбюратор 24/26, каналы в головке 35впуск/33Выпуск, большие клапана, вал СТИ 13,5впуск/13,2выпуск фаза 310, камера сгорания доработана более круглая и плавная, степень сжатия 10,5 низ стандарт 1,5.
Кстати детонации нет вообще даже на фиговом 92бензине
Карбюратор 24/26, каналы в головке 35впуск/33Выпуск, большие клапана, вал СТИ 13,5впуск/13,2выпуск фаза 310, камера сгорания доработана более круглая и плавная, степень сжатия 10,5 низ стандарт 1,5.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Трубка ДАД подключена во впускной коллектор?
Если да то:
какое разряжение на ХХ в килопаскалях по прибору?
какое разряжение при максимальной нагрузке?
Двигатель сделали а карбюратор настраивали?
PS
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=35
Если да то:
какое разряжение на ХХ в килопаскалях по прибору?
какое разряжение при максимальной нагрузке?
Двигатель сделали а карбюратор настраивали?
PS
А где ваш отзыв в темеВот значит давно приобрел SECU-3T поставил на свою 21083 выбрал карту скважность 40 подключил ДПКВ+ДАД+ДТОЖ, ДАД моторола заказал в комплекте, подключил всё и забыл, радовался каждый день
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=35
Re: ДАД и отстройка опережения
Дад подключен к впускному коллектору, на ХХ 40-44 кПа, на высоких честно не помню, нужно подключить и посмотреть, обороты у меня 1200-1300 иначе глохнет, карбюратор расточили, подобрали жиклёры по альфометру, увеличили камеру ускорительного насоса, настроили слоники, топлива хватает и даже богатит при сбросе газаt.shkurnyj wrote:Трубка ДАД подключена во впускной коллектор?
Если да то:
какое разряжение на ХХ в килопаскалях по прибору?
какое разряжение при максимальной нагрузке?
Двигатель сделали а карбюратор настраивали?
PSА где ваш отзыв в темеВот значит давно приобрел SECU-3T поставил на свою 21083 выбрал карту скважность 40 подключил ДПКВ+ДАД+ДТОЖ, ДАД моторола заказал в комплекте, подключил всё и забыл, радовался каждый день
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=35
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ДАД и отстройка опережения
40 кпа вроде маловато для откапиталенного движка.
Тогда сделайте заново настройку ДАД.
Посмотрите сколько на ПХХ столько и ставьте в минимальное давление.
И при максимальной нагрузке - столько ставьте в максимальное.
После этой процедуры у вас должны будут переключаться все расходы с 1 по 16.
Поведение авто сильно изменится, должно стать не хуже чем до ремонта двс.
И только после этого (когда включаются все расходы) можно приступать к исправлению посредством УОЗ всех "провалов".
Как откалибруете мин мах давление отпишитесь!
Тогда сделайте заново настройку ДАД.
Посмотрите сколько на ПХХ столько и ставьте в минимальное давление.
И при максимальной нагрузке - столько ставьте в максимальное.
После этой процедуры у вас должны будут переключаться все расходы с 1 по 16.
Поведение авто сильно изменится, должно стать не хуже чем до ремонта двс.
И только после этого (когда включаются все расходы) можно приступать к исправлению посредством УОЗ всех "провалов".
Как откалибруете мин мах давление отпишитесь!
Re: ДАД и отстройка опережения
Значит минимальное разряжение 16(максимальные обороты и закрыт дроссель) максимальное 48(под нагрузкой, маленькая скорость и газ в пол), расходы появились все 16. Поменялось поведение во всех режимах, холостой стал плавно затухать, то есть работает работает и постепенно глохнет, добавил на карбюраторе чуть количество но не шибко помогает, провалы стали по глубине меньше и уменьшилась по длине, уже с 2х тысяч начинает ехать, а если с холостых в пол то подергивается, но разгоняется, на высоких повалила... То есть первая вся шлифует вторая шлифанет и успакоется, но если чуть мокро то опять в букс и опять ловлю, ну третья почти так же... В общем что посоветуете? С холостыми и при трогании со светофора...t.shkurnyj wrote:40 кпа вроде маловато для откапиталенного движка.
Тогда сделайте заново настройку ДАД.
Посмотрите сколько на ПХХ столько и ставьте в минимальное давление.
И при максимальной нагрузке - столько ставьте в максимальное.
После этой процедуры у вас должны будут переключаться все расходы с 1 по 16.
Поведение авто сильно изменится, должно стать не хуже чем до ремонта двс.
И только после этого (когда включаются все расходы) можно приступать к исправлению посредством УОЗ всех "провалов".
Как откалибруете мин мах давление отпишитесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Возможно повторюсь.
1. Проверить чтобы наклон и смещение были для вашего ДАД (по умалчанию в прошивках идут значения для MPX4250, у вас как я понял такой, но все равно проверьте)
2. Если ДАД настроен правильно, то при остановленном двигателе должно показывать примерно атмосферное давление (около 100 кПа).
3. Ввести правильные значение параметров "Нижнее давление" и "Верхнее давление". Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление.
1. Проверить чтобы наклон и смещение были для вашего ДАД (по умалчанию в прошивках идут значения для MPX4250, у вас как я понял такой, но все равно проверьте)
2. Если ДАД настроен правильно, то при остановленном двигателе должно показывать примерно атмосферное давление (около 100 кПа).
3. Ввести правильные значение параметров "Нижнее давление" и "Верхнее давление". Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ДАД и отстройка опережения
Честно хотел проверить и сказал даже новый менеджер, с калькулятором, но он не видит секу.STC wrote:Возможно повторюсь.
1. Проверить чтобы наклон и смещение были для вашего ДАД (по умалчанию в прошивках идут значения для MPX4250, у вас как я понял такой, но все равно проверьте)
2. Если ДАД настроен правильно, то при остановленном двигателе должно показывать примерно атмосферное давление (около 100 кПа).
3. Ввести правильные значение параметров "Нижнее давление" и "Верхнее давление". Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление.
Так вот при включенном зажигании показывает давление 44кПа, это мне нужно компенсировать погрешность?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Нужно калибровать ДАД. Потому что на незаведенном двигателе должно быть атмосферное давления (около 100КПа), а у Вас 44Кпа
Какой ДАД установлен? Наиболее распространенные ДАД и их калибровки есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Какой ДАД установлен? Наиболее распространенные ДАД и их калибровки есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Какой карбюратор и как растачивали?Mihail wrote:карбюратор расточили, подобрали жиклёры по альфометру, увеличили камеру ускорительного насоса, настроили слоники, топлива хватает и даже богатит при сбросе газа
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Re: ДАД и отстройка опережения
Ок пойду откалибрую ещё раз.t.shkurnyj wrote:Нужно калибровать ДАД. Потому что на незаведенном двигателе должно быть атмосферное давления (около 100КПа), а у Вас 44Кпа
Какой ДАД установлен? Наиболее распространенные ДАД и их калибровки есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Взял реле от стартера, вынул потраха, просверлил отверстие, вставил дад, припаял ножки, немного герметика, и закрепил на моторном щите.