ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Mihail »

denami wrote: Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонки
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Mihail »

Вот от калибровкам, верхние значение 102 нижние 16 авто поехало еще бодрее, холостые появились, но как то все ровно как то не то... Но сейчас холостые не важны, важен разгон и подхват, со светофора провалы еще уменьшились но все же затупы есть до 2х тысяч потом нормально едет
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by STC »

Холостые обороты не зависят от ДАД, так как система переходит в режим ХХ по концевику карбюратора или ДПДЗ. У вас концевик карбюратора подключен? Индикация ХХ в менеджере правильно работает (при отпущенной педали газа индикатор не должен светиться желтым цветом)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Mihail »

STC wrote:Холостые обороты не зависят от ДАД, так как система переходит в режим ХХ по концевику карбюратора или ДПДЗ. У вас концевик карбюратора подключен? Индикация ХХ в менеджере правильно работает (при отпущенной педали газа индикатор не должен светиться желтым цветом)?
Ну тогда поковыряю карбюратор, концевик подключен, поставил галочку инверсии, только стойте при отпущенной педали лампочка горит а при нажатой гаснет, у меня же не классика, или в очередной раз протупил?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by STC »

У вас все наоборот, галочку инверсии нужно убрать.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Mihail »

STC wrote:У вас все наоборот, галочку инверсии нужно убрать.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.
Да уже исправил, провалы не пропали, в общем на холостых угол опережения 24-25 градусов при нажатии на газ угол очень медленно растет пока двигатель раскручивается до 2х -2,5 тысяч, вот провалы в этом диапазоне, нагрузка растет а двигатель не раскручивается, на трамблере такого нет... Вот в чем причина?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by t.shkurnyj »

Попробуйте в этом диапазоне поднять УОЗ
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by dragonflyone »

Mihail wrote: Да уже исправил, провалы не пропали, в общем на холостых угол опережения 24-25 градусов
Колбасит из за большого угла на ХХ 24-25 это много на ХХ

Сделай на ХХ макс 12
А рабочая карта пускай начинается с 19-25
Еще раз проверь концевик карба !!!
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Александр
Posts: 1
Joined: 16 Oct 2013, 15:46

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Александр »

Добрый день. Интересует возможность установки и отстройки secu-3 на карбюраторный двигатель с наддувом (ЗМЗ-402 с нагнетателем "Рутса"). Будет ли работать система с ДАД GM type 3bar?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by STC »

Добрый день. Интересует возможность установки и отстройки secu-3 на карбюраторный двигатель с наддувом (ЗМЗ-402 с нагнетателем "Рутса"). Будет ли работать система с ДАД GM type 3bar?
Будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”