Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонкиdenami wrote: Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
ДАД и отстройка опережения
Re: ДАД и отстройка опережения
Re: ДАД и отстройка опережения
Вот от калибровкам, верхние значение 102 нижние 16 авто поехало еще бодрее, холостые появились, но как то все ровно как то не то... Но сейчас холостые не важны, важен разгон и подхват, со светофора провалы еще уменьшились но все же затупы есть до 2х тысяч потом нормально едет
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Холостые обороты не зависят от ДАД, так как система переходит в режим ХХ по концевику карбюратора или ДПДЗ. У вас концевик карбюратора подключен? Индикация ХХ в менеджере правильно работает (при отпущенной педали газа индикатор не должен светиться желтым цветом)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ДАД и отстройка опережения
Ну тогда поковыряю карбюратор, концевик подключен, поставил галочку инверсии, только стойте при отпущенной педали лампочка горит а при нажатой гаснет, у меня же не классика, или в очередной раз протупил?STC wrote:Холостые обороты не зависят от ДАД, так как система переходит в режим ХХ по концевику карбюратора или ДПДЗ. У вас концевик карбюратора подключен? Индикация ХХ в менеджере правильно работает (при отпущенной педали газа индикатор не должен светиться желтым цветом)?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
У вас все наоборот, галочку инверсии нужно убрать.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ДАД и отстройка опережения
Да уже исправил, провалы не пропали, в общем на холостых угол опережения 24-25 градусов при нажатии на газ угол очень медленно растет пока двигатель раскручивается до 2х -2,5 тысяч, вот провалы в этом диапазоне, нагрузка растет а двигатель не раскручивается, на трамблере такого нет... Вот в чем причина?STC wrote:У вас все наоборот, галочку инверсии нужно убрать.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Колбасит из за большого угла на ХХ 24-25 это много на ХХMihail wrote: Да уже исправил, провалы не пропали, в общем на холостых угол опережения 24-25 градусов
Сделай на ХХ макс 12
А рабочая карта пускай начинается с 19-25
Еще раз проверь концевик карба !!!
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Re: ДАД и отстройка опережения
Добрый день. Интересует возможность установки и отстройки secu-3 на карбюраторный двигатель с наддувом (ЗМЗ-402 с нагнетателем "Рутса"). Будет ли работать система с ДАД GM type 3bar?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Будет.Добрый день. Интересует возможность установки и отстройки secu-3 на карбюраторный двигатель с наддувом (ЗМЗ-402 с нагнетателем "Рутса"). Будет ли работать система с ДАД GM type 3bar?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)