ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by pmv »

Доброго дня!
На форуме проскочило сообщение об ошибке ДАД, на веточке "Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5" .
Дана ссылка на прошивку:
secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu_fixed_MAP_er_0_1.a90
- Вот прошивка с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1 вольт, было 0,2 вольт.

У меня возникает такая же ошибка, использую прошивку "secu-3t_m32_rev9.a90 от 27.08.2013"
Где можно взять скорректированную прошивку?
ДАД встроен в блок.

Спасибо.
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by pmv »

Спасибо за прошивку, завтра буду ставить.
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by gyl »

А мне можно тоже с корректированную?Использую прошивку secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu.a90.
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by gyl »

Спасибо.
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by dragonflyone »

Mihail wrote:
denami wrote: Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонки
Великоват у Вас расход. У меня при таких ДЫРКАХ 24/26 в економ режиме редко за 8 л переваливал. А при тапке в пол 10 это предел

Воздуха в первой камере много поставьте 150 (без шарика), вторая должна быть богаче (135(с шариком)/115)

Носик ускорительного насоса (слоник по вашему) поставьте 1 (45) в первую камеру, вторую камеру закрыть напрочь (убрать зазор)

PS
Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Elektron »

dragonflyone wrote: Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?
Открою небольшой секрет - все Солексы делаются из одинаковых отливок, независимо от диаметра диффузоров.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by dragonflyone »

Так это не секрет, все верно :)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Elektron »

Ну и какой тогда разговор про многовато? Размерность 24/26 для Солекса далеко не предел, особые извращенцы и больше точат.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by dragonflyone »

Я же в скобках уточнил )
"(но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?"
Были случаи , когда точили "умельцы" и ездили с обалденным разходом в минус и нестабильным ХХ
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Mihail
Posts: 20
Joined: 19 Sep 2013, 21:19
Been thanked: 10 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Mihail »

dragonflyone wrote:
Mihail wrote:
denami wrote: Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонки
Великоват у Вас расход. У меня при таких ДЫРКАХ 24/26 в економ режиме редко за 8 л переваливал. А при тапке в пол 10 это предел

Воздуха в первой камере много поставьте 150 (без шарика), вторая должна быть богаче (135(с шариком)/115)

Носик ускорительного насоса (слоник по вашему) поставьте 1 (45) в первую камеру, вторую камеру закрыть напрочь (убрать зазор)

PS
Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?
Извиняюсь за долгое отсутствие, не как не мог добраться до форума, каналы не вскрылись (= так как тренировался при расточке на другом карбе, а жиклеры вроде как нормальные, стоит датчик альфометр и показывает что все не так уж и плохо, но на верхах не хватает (бедная смесь), но куда же богаче (= и так расход велик, возможно просто производительности насоса не хватает на 7500-9700 тысячах
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”