ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
SAL.VICTOR2012
Posts: 26
Joined: 26 Feb 2014, 11:35
Your CAR: 2109 1300 Solex
SECU version: DIY SECU-3
Location: РОССИЯ ПЕНЗА
Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by SAL.VICTOR2012 »

STC wrote:
И ещё если я в вожу другие точки из таблицы 39 1,50 и 77 3,50 то уже меняется показания смещение кривой 0.553 наклон кривой 19.000
вот показания при 34 1,25 72 3,25 смещение кривой 0.539 наклон кривой 19.000
0.553/0.539, разница 2.6% Не морочь голову :D ДАД выдает линейную зависимость напряжения от давления, но своя маленькая нелинейность у него есть.

Что вы все с этим ДАД паритесь? Что там настраивать?
Наклон и смещение правильно установить, проверить чтобы атмосферное давление показывало;
Выставить нижнее и верхнее давление для таблицы ДАД - от этого зависит какой будет "расход" показывать (так как 16 "расходов" по оси ДАД в таблице натягиваются на диапазон ДАД).
Нет тут никакой магии, у всех разные двигатели, разный тюнинг и т.д. Показания будут разные.

Сколько можно х****й заниматься? :oops:
Господа, кто-нибудь тыкнете носом как наклон и смещение настроить на дад 45.3829 ,а лучше скрин



Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
Михаил_60
Posts: 64
Joined: 26 Nov 2018, 18:40
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Михаил_60 »

Mihail wrote:
STC wrote:Возможно повторюсь.
1. Проверить чтобы наклон и смещение были для вашего ДАД (по умалчанию в прошивках идут значения для MPX4250, у вас как я понял такой, но все равно проверьте)
2. Если ДАД настроен правильно, то при остановленном двигателе должно показывать примерно атмосферное давление (около 100 кПа).
3. Ввести правильные значение параметров "Нижнее давление" и "Верхнее давление". Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление.
Честно хотел проверить и сказал даже новый менеджер, с калькулятором, но он не видит секу.
Так вот при включенном зажигании показывает давление 44кПа, это мне нужно компенсировать погрешность?
Весь форум перелопатил, пока на это сообщение не наткнулся.
Нижнее и верхнее давление нужно настроить как здесь описано, я правильно понял? Да?
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Arman »

Михаил_60 wrote: Весь форум перелопатил, пока на это сообщение не наткнулся.
Нижнее и верхнее давление нужно настроить как здесь описано, я правильно понял? Да?
Научитесь читать мануал и обращать внимание на всплывающие подсказки в менеджере, там всё это подробно описано.

"Параметр “Верхнее давление” устанавливается в значение, отображаемое прибором “Абсолютное давление” при
полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке, например, на 4-й передаче при 40
км/ч. Параметр “Нижнее давление” устанавливается в значение отображаемое прибором
“Абсолютное давление” при полностью закрытом дросселе и максимальных оборотах,
например при ПХХ. Как правило это приблизительно 95кПа и 30кПа, соответственно (для
атмосферного двигателя)."

Либо как описано выше-
" Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление."

Либо ставим нижнее значение так, чтоб на ХХ был расход 2-3. У меня так.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”