Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 09:27

ДАД и отстройка опережения

Вот значит давно приобрел SECU-3T поставил на свою 21083 выбрал карту скважность 40 подключил ДПКВ+ДАД+ДТОЖ, ДАД моторола заказал в комплекте, подключил всё и забыл, радовался каждый день, но вот в начале лета занялся двигателем, и на средних оборотах начались жуткие провалы и дерганья, на высоких оборотах вроде нормально, крутил октан корректор, запретил понижать угол опережения ниже 15градусов, но все ровно дергается зараза, и ДАД показывает расходов максимум 5, думал подсос воздуха, уже разобрал и собрал все с герметиком, поменял вакуум, все ровно одно и тоже, вычитал что от этих расходов и зависит угол, и это получается нужно 16графиков каждые нарисовать заново?

Кстати детонации нет вообще даже на фиговом 92бензине

Карбюратор 24/26, каналы в головке 35впуск/33Выпуск, большие клапана, вал СТИ 13,5впуск/13,2выпуск фаза 310, камера сгорания доработана более круглая и плавная, степень сжатия 10,5 низ стандарт 1,5.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 11:34

Re: ДАД и отстройка опережения

Трубка ДАД подключена во впускной коллектор?
Если да то:
какое разряжение на ХХ в килопаскалях по прибору?
какое разряжение при максимальной нагрузке?

Двигатель сделали а карбюратор настраивали?

PS
Вот значит давно приобрел SECU-3T поставил на свою 21083 выбрал карту скважность 40 подключил ДПКВ+ДАД+ДТОЖ, ДАД моторола заказал в комплекте, подключил всё и забыл, радовался каждый день


А где ваш отзыв в теме :?: :D
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=35
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 11:45

Re: ДАД и отстройка опережения

uzz писал(а):Трубка ДАД подключена во впускной коллектор?
Если да то:
какое разряжение на ХХ в килопаскалях по прибору?
какое разряжение при максимальной нагрузке?

Двигатель сделали а карбюратор настраивали?

PS
Вот значит давно приобрел SECU-3T поставил на свою 21083 выбрал карту скважность 40 подключил ДПКВ+ДАД+ДТОЖ, ДАД моторола заказал в комплекте, подключил всё и забыл, радовался каждый день


А где ваш отзыв в теме :?: :D
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=35


Дад подключен к впускному коллектору, на ХХ 40-44 кПа, на высоких честно не помню, нужно подключить и посмотреть, обороты у меня 1200-1300 иначе глохнет, карбюратор расточили, подобрали жиклёры по альфометру, увеличили камеру ускорительного насоса, настроили слоники, топлива хватает и даже богатит при сбросе газа
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 12:52

Re: ДАД и отстройка опережения

40 кпа вроде маловато для откапиталенного движка.
Тогда сделайте заново настройку ДАД.
Посмотрите сколько на ПХХ столько и ставьте в минимальное давление.
И при максимальной нагрузке - столько ставьте в максимальное.
После этой процедуры у вас должны будут переключаться все расходы с 1 по 16.
Поведение авто сильно изменится, должно стать не хуже чем до ремонта двс.
И только после этого (когда включаются все расходы) можно приступать к исправлению посредством УОЗ всех "провалов".

Как откалибруете мин мах давление отпишитесь!
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 20:42

Re: ДАД и отстройка опережения

uzz писал(а):40 кпа вроде маловато для откапиталенного движка.
Тогда сделайте заново настройку ДАД.
Посмотрите сколько на ПХХ столько и ставьте в минимальное давление.
И при максимальной нагрузке - столько ставьте в максимальное.
После этой процедуры у вас должны будут переключаться все расходы с 1 по 16.
Поведение авто сильно изменится, должно стать не хуже чем до ремонта двс.
И только после этого (когда включаются все расходы) можно приступать к исправлению посредством УОЗ всех "провалов".

Как откалибруете мин мах давление отпишитесь!


Значит минимальное разряжение 16(максимальные обороты и закрыт дроссель) максимальное 48(под нагрузкой, маленькая скорость и газ в пол), расходы появились все 16. Поменялось поведение во всех режимах, холостой стал плавно затухать, то есть работает работает и постепенно глохнет, добавил на карбюраторе чуть количество но не шибко помогает, провалы стали по глубине меньше и уменьшилась по длине, уже с 2х тысяч начинает ехать, а если с холостых в пол то подергивается, но разгоняется, на высоких повалила... То есть первая вся шлифует вторая шлифанет и успакоется, но если чуть мокро то опять в букс и опять ловлю, ну третья почти так же... В общем что посоветуете? С холостыми и при трогании со светофора...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 20:54

Re: ДАД и отстройка опережения

Возможно повторюсь.
1. Проверить чтобы наклон и смещение были для вашего ДАД (по умалчанию в прошивках идут значения для MPX4250, у вас как я понял такой, но все равно проверьте)
2. Если ДАД настроен правильно, то при остановленном двигателе должно показывать примерно атмосферное давление (около 100 кПа).
3. Ввести правильные значение параметров "Нижнее давление" и "Верхнее давление". Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 21:08

Re: ДАД и отстройка опережения

STC писал(а):Возможно повторюсь.
1. Проверить чтобы наклон и смещение были для вашего ДАД (по умалчанию в прошивках идут значения для MPX4250, у вас как я понял такой, но все равно проверьте)
2. Если ДАД настроен правильно, то при остановленном двигателе должно показывать примерно атмосферное давление (около 100 кПа).
3. Ввести правильные значение параметров "Нижнее давление" и "Верхнее давление". Значения можно увидеть погазовав на холостых. Например довести двигатель до высоких оборотов и резко бросить газ, давление упадет до минимума (это будет нижнее давление). Затем находясь на оборотах ХХ резко нажать на газ и давление на миг подскочит почти до атмосферного, это будет верхнее давление.


Честно хотел проверить и сказал даже новый менеджер, с калькулятором, но он не видит секу.
Так вот при включенном зажигании показывает давление 44кПа, это мне нужно компенсировать погрешность?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 22:28

Re: ДАД и отстройка опережения

Нужно калибровать ДАД. Потому что на незаведенном двигателе должно быть атмосферное давления (около 100КПа), а у Вас 44Кпа
Какой ДАД установлен? Наиболее распространенные ДАД и их калибровки есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 10:54

Re: ДАД и отстройка опережения

Mihail писал(а):карбюратор расточили, подобрали жиклёры по альфометру, увеличили камеру ускорительного насоса, настроили слоники, топлива хватает и даже богатит при сбросе газа

Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 19:57

Re: ДАД и отстройка опережения

uzz писал(а):Нужно калибровать ДАД. Потому что на незаведенном двигателе должно быть атмосферное давления (около 100КПа), а у Вас 44Кпа
Какой ДАД установлен? Наиболее распространенные ДАД и их калибровки есть на странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU


Ок пойду откалибрую ещё раз.
Взял реле от стартера, вынул потраха, просверлил отверстие, вставил дад, припаял ножки, немного герметика, и закрепил на моторном щите.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.