Не могу разобраться
-
- Posts: 67
- Joined: 26 Dec 2016, 13:44
- Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 2 times
Не могу разобраться
Всем привет, проблема в следующем: где то после 3500 - 4000 оборотов стреляет в выхлоп, причем мотор чутли не глохнет. И в етот момент тахометр подлетает с нуля до максимума, при том что тахометр НЕ ПОДКЛЮЧЕН!!! К катушке. И когда ето происходит с включенными поворотами то они в етот момент быстро моргают как вроде лампочка сгорела. Есть видео только не могу сюда выложить. Зажигание МПСЗ secu3, на дпкв и катушке ваз инжектор.
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Не могу разобраться
Катушка чем управляется, коммутатор или BIP-ы?dimonzobkiv wrote:Всем привет, проблема в следующем: где то после 3500 - 4000 оборотов стреляет в выхлоп, причем мотор чутли не глохнет. И в етот момент тахометр подлетает с нуля до максимума, при том что тахометр НЕ ПОДКЛЮЧЕН!!! К катушке. И когда ето происходит с включенными поворотами то они в етот момент быстро моргают как вроде лампочка сгорела. Есть видео только не могу сюда выложить. Зажигание МПСЗ secu3, на дпкв и катушке ваз инжектор.
Возможно проблема с электропитанием...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 67
- Joined: 26 Dec 2016, 13:44
- Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 2 times
Re: Не могу разобраться
Коммутаторы, когда то было похожее нашел провод переломный, щас хочу попробовать провод на дпкв поменять. Просто не пойму почему повороты во время прострела начинают глючит?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не могу разобраться
Вероятно что-то с напряжением бортовой сети. Нужно проверить реле-регулятор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 26 Dec 2016, 13:44
- Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 2 times
Re: Не могу разобраться
ставил другой, но не помогло
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
-
- Posts: 3
- Joined: 13 Nov 2014, 23:49
- Your CAR: 21013 1,2л пропан
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Где-то недалеко от Мариуполя
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Не могу разобраться
Я бы посмотрел катушки, коммутаторы, провода. У меня периодически стреляло, правда на разных оборотах, пока не переложил в другом месте провода от ДПКВ, подальше от катушек и коммутаторов.
-
- Posts: 67
- Joined: 26 Dec 2016, 13:44
- Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 2 times
Re: Не могу разобраться
Катушку смотрел, провода смотрел, свечи тоже. Завтра попробую поменять провод дпкв, мало ли. Без гаража плохо.
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro