American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переход на инжектор

<<

awhmirik

User avatar

Posts: 88

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 08 Jan 2018, 13:16

Переход на инжектор

Здравствуйте, и всех с Новым годом и праздниками. После долгих начальных плясок с secu-3T, и радости что они закончились, я отъездил пол года, все мне нравиться и сейчас, нареканий никаких нет.
И вот я решил перейти на инжектор, есть 2115 как временный донор запчастей, коллектор, форсунки, бак буду брать с нее.
Так вот вопрос, для фазированного впрыска что нужно, драйвер высокоомных форсунок я собрал, еще нужен драйвер и сам РХХ?

Ваз 2109, secu-3t, дпкв , bip 373
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

Marshal

User avatar

Posts: 338

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 08 Jan 2018, 14:51

Re: Переход на инжектор

awhmirik wrote:Так вот вопрос, для фазированного впрыска что нужно,

Если рампа безсливная,то модуль с бензонасосом и регулятором давления топлива в бак.
А если со сливом,то обратка в бак .Дпдз,перерезать дорожку на плате,ну и Дф куда нибудь
заинсталлить :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 88

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 08 Jan 2018, 15:38

Re: Переход на инжектор

А если не фазированного впрыск а попарно параллельный? Что бы без да обойтись?
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

Marshal

User avatar

Posts: 338

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 08 Jan 2018, 15:45

Re: Переход на инжектор

awhmirik wrote:А если не фазированного впрыск а попарно параллельный? Что бы без да обойтись?

Тогда можно и без ДФ.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 88

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 08 Jan 2018, 16:59

Re: Переход на инжектор

Рхх ненужен?
И что за дорожку нужно резать?
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 88

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 09 Jan 2018, 12:48

Re: Переход на инжектор

Почитал и понял что без рхх никак.
Last edited by awhmirik on 09 Jan 2018, 13:17, edited 1 time in total.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 88

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 09 Jan 2018, 13:16

Re: Переход на инжектор

Вроде понял, для управления рхх нужен secu-step, я покупал блок управления ШД для автоподсоса карбюратора, это же один и тот же блок?
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 09 Jan 2018, 13:17

Re: Переход на инжектор

да, он.
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 88

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 09 Jan 2018, 13:19

Re: Переход на инжектор

wunder wrote:да, он.

Спасибо, пойду собирать все остальные запчасти
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

Marshal

User avatar

Posts: 338

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 09 Jan 2018, 19:23

Re: Переход на инжектор

awhmirik wrote:И что за дорожку нужно резать?

http://secu-3.org/installation-manual-s ... 0%B8%D0%BA %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B8%D0%BB%D0%B8 %D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97
Здесь есть все нужное .
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.