Page 1 of 1

Secu на Урал

Posted: 03 Jan 2018, 23:38
by Seryi_Demon
Здравствуйте, есть в планах установка на мотоцикл инжектора.
Двигатель урал, объемом 825 сс, оппозитный, воздушное охлаждение.
Инжектор планируется с фазированным впрыском и таким же зажиганием.
Дроссельный узел ваз, либо подобный (т.е. с ДПДЗ и РХХ)
Обязательна коррекция по ДАД.
Вопросы имеются такие
Получится ли под это дело использовать ДУИ+ДНО?
Температуру чего стоит измерять вместо температуры ОЖ (масла, 1й головки цилиндра, если 2х то как 2 датчика подключать?)
Нужно ли использовать датчик детонации, и если да - то как, 1 или 2?
И с учетом всего вышеперечисленного, какой именно блок стоит использовать?

Re: Secu на Урал

Posted: 04 Jan 2018, 21:23
by wunder

Re: Secu на Урал

Posted: 04 Jan 2018, 23:15
by Seryi_Demon
Спасибо конечно за ссылку, вот только перед тем как написать сие, я её изучил, и ответов на мои вопросы, там, увы, нет.

Re: Secu на Урал

Posted: 05 Jan 2018, 00:00
by STC
Получится ли под это дело использовать ДУИ+ДНО?
Если приспособите то получится. прошивке все равно как это будет выглядеть в механике, ей главное чтобы импульсы от зубье приходили (ДУИ) и 1 импульс за оборот от ДНО. Лучше всего когда импульс от ДНО приходит за 70...90 градусов до ВМТ.
Температуру чего стоит измерять вместо температуры ОЖ (масла, 1й головки цилиндра, если 2х то как 2 датчика подключать?)
Я думаю, что температура двух головок почти не будет отличаться и достаточно мерять в одной. Точности большой не требуется: +/- 1...3 градуса никто не заметит.
Нужно ли использовать датчик детонации, и если да - то как, 1 или 2?
Думаю, что не понадобится, тем более в пришивке сейчас пока один только поддерживается (хотя в блоках SECU-3T и SECU-3i аппаратно поддерживается два).
И с учетом всего вышеперечисленного, какой именно блок стоит использовать?
SECU-3T будет самый оптимальный вариант.

Re: Secu на Урал

Posted: 05 Jan 2018, 22:34
by Seryi_Demon
Спасибо за подробный ответ