Secu на Урал
Posted: 03 Jan 2018, 23:38
Здравствуйте, есть в планах установка на мотоцикл инжектора.
Двигатель урал, объемом 825 сс, оппозитный, воздушное охлаждение.
Инжектор планируется с фазированным впрыском и таким же зажиганием.
Дроссельный узел ваз, либо подобный (т.е. с ДПДЗ и РХХ)
Обязательна коррекция по ДАД.
Вопросы имеются такие
Получится ли под это дело использовать ДУИ+ДНО?
Температуру чего стоит измерять вместо температуры ОЖ (масла, 1й головки цилиндра, если 2х то как 2 датчика подключать?)
Нужно ли использовать датчик детонации, и если да - то как, 1 или 2?
И с учетом всего вышеперечисленного, какой именно блок стоит использовать?
Двигатель урал, объемом 825 сс, оппозитный, воздушное охлаждение.
Инжектор планируется с фазированным впрыском и таким же зажиганием.
Дроссельный узел ваз, либо подобный (т.е. с ДПДЗ и РХХ)
Обязательна коррекция по ДАД.
Вопросы имеются такие
Получится ли под это дело использовать ДУИ+ДНО?
Температуру чего стоит измерять вместо температуры ОЖ (масла, 1й головки цилиндра, если 2х то как 2 датчика подключать?)
Нужно ли использовать датчик детонации, и если да - то как, 1 или 2?
И с учетом всего вышеперечисленного, какой именно блок стоит использовать?