American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu на Урал

<<

Seryi_Demon

User avatar

Posts: 3

Joined: 31 Oct 2017, 10:37

Your CAR: Урал Вояж

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jan 2018, 23:38

Secu на Урал

Здравствуйте, есть в планах установка на мотоцикл инжектора.
Двигатель урал, объемом 825 сс, оппозитный, воздушное охлаждение.
Инжектор планируется с фазированным впрыском и таким же зажиганием.
Дроссельный узел ваз, либо подобный (т.е. с ДПДЗ и РХХ)
Обязательна коррекция по ДАД.
Вопросы имеются такие
Получится ли под это дело использовать ДУИ+ДНО?
Температуру чего стоит измерять вместо температуры ОЖ (масла, 1й головки цилиндра, если 2х то как 2 датчика подключать?)
Нужно ли использовать датчик детонации, и если да - то как, 1 или 2?
И с учетом всего вышеперечисленного, какой именно блок стоит использовать?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 04 Jan 2018, 21:23

Re: Secu на Урал

<<

Seryi_Demon

User avatar

Posts: 3

Joined: 31 Oct 2017, 10:37

Your CAR: Урал Вояж

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Jan 2018, 23:15

Re: Secu на Урал

Спасибо конечно за ссылку, вот только перед тем как написать сие, я её изучил, и ответов на мои вопросы, там, увы, нет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6871

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1398 times

Post 05 Jan 2018, 00:00

Re: Secu на Урал

Получится ли под это дело использовать ДУИ+ДНО?

Если приспособите то получится. прошивке все равно как это будет выглядеть в механике, ей главное чтобы импульсы от зубье приходили (ДУИ) и 1 импульс за оборот от ДНО. Лучше всего когда импульс от ДНО приходит за 70...90 градусов до ВМТ.
Температуру чего стоит измерять вместо температуры ОЖ (масла, 1й головки цилиндра, если 2х то как 2 датчика подключать?)

Я думаю, что температура двух головок почти не будет отличаться и достаточно мерять в одной. Точности большой не требуется: +/- 1...3 градуса никто не заметит.
Нужно ли использовать датчик детонации, и если да - то как, 1 или 2?

Думаю, что не понадобится, тем более в пришивке сейчас пока один только поддерживается (хотя в блоках SECU-3T и SECU-3i аппаратно поддерживается два).
И с учетом всего вышеперечисленного, какой именно блок стоит использовать?

SECU-3T будет самый оптимальный вариант.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Seryi_Demon

User avatar

Posts: 3

Joined: 31 Oct 2017, 10:37

Your CAR: Урал Вояж

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Jan 2018, 22:34

Re: Secu на Урал

Спасибо за подробный ответ

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.