American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Много вопросов по установке

<<

sStr

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 21:57

Your CAR: Ford escort 1.8 16v

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Dec 2017, 14:07

Re: Много вопросов по установке

Така ж проблема і з ДПКВ на 2 провода з j7/5 і j7/17 виходить +~2.5в на датчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6876

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1399 times

Post 23 Dec 2017, 14:39

Re: Много вопросов по установке

Советую открыть принципиальную схему и внимательно ее изучить чтобы не возникали глупые вопросы.
Например, на входе куда подключен датчик фаз стоит подтягивающий резистор на 5В, так как датчик имеет выход с открытым коллектором. А на входе ДПКВ стоит делитель из двух резисторов, который формирует среднюю точку для компаратора, так как сигнал ДПКВ двухполярный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 23 Dec 2017, 15:14

Re: Много вопросов по установке

sStr wrote:Добрий день таке запитання по блоку secu-3i, згідно схеми підключення на ДПРВ подається + 4.9в з j14/1 через ДПДЗ, інший провід ДПРВ підключений на j7/3 для імпульсів, но з нього також подається +4.9в, получається що на ДПРВ на 2 провода подається +. Так і повинно бути чи ні?

Датчик фаз должен быть на основе датчика холла (3 провода) + 4.9в з j14/1 питание , підключений на j7/3 для імпульсів и 3 земля минус датчика(идёт по экрану провода).
<<

sStr

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 21:57

Your CAR: Ford escort 1.8 16v

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Dec 2017, 19:01

Re: Много вопросов по установке

STC wrote:Советую открыть принципиальную схему и внимательно ее изучить чтобы не возникали глупые вопросы.
Например, на входе куда подключен датчик фаз стоит подтягивающий резистор на 5В, так как датчик имеет выход с открытым коллектором. А на входе ДПКВ стоит делитель из двух резисторов, который формирует среднюю точку для компаратора, так как сигнал ДПКВ двухполярный.

Я розумію що ви її розробляли і ви її знаєте прекрасно, но для людини яка більше 10 років мала діло лише з озброєнням і технікою р/с. Багато чого не зрозумілого по налаштуванню, можливо для машин сімейства Ваз там усе зроблено і виставлено в ідеалі но для мого автомобіля не все так гладко, на даний момент я керуюся Вашим 'Руководство програми Secu3 Manager (v4.3) і схемами з Вашого сайту, но всеодно виникають деякі 'тупі запитанн' і приходиться десь їх задавати. Згідно даних на шківу у мене 36 зубів 2 відсутніх но скільки зубів до ВМТ я не можу вияснити оскільки вони в мене на маховику згідно формули в руководства виходить 18, щоб упевнитись у когось потрібно запитати...
<<

STC

User avatar

Posts: 6876

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1399 times

Post 23 Dec 2017, 19:19

Re: Много вопросов по установке

Вам уже пора создать свою тему по установке и там описывать свои вопросы и проблемы. Если примерно знаете сколько зубье до вмт, то этого достаточно. Главное двигатель запустить, а потом уже по стробоскопу посмотреть и подстроить. Если родной мозг еще работает, то лучше не сразу на SECU-3i переводить, а постепенно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sStr

User avatar

Posts: 20

Joined: 12 Aug 2017, 21:57

Your CAR: Ford escort 1.8 16v

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Dec 2017, 20:36

Re: Много вопросов по установке

STC wrote:Вам уже пора создать свою тему по установке и там описывать свои вопросы и проблемы. Если примерно знаете сколько зубье до вмт, то этого достаточно. Главное двигатель запустить, а потом уже по стробоскопу посмотреть и подстроить. Если родной мозг еще работает, то лучше не сразу на SECU-3i переводить, а постепенно.

У тому то і вся проблема рідний ЕБУ пав смертю храбых а на secu-3i двигун завести не можу немає іскри і не відкриваються форсунки. Добре сорі за надоїдання більше засмічувати форум не буду.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 23 Dec 2017, 20:40

Re: Много вопросов по установке

Яку прошивку залив? i на якому автомобiлi це все встановлено?
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 23 Dec 2017, 20:44

Re: Много вопросов по установке

Якщо вiдразу так засмучуватись на пустощах , то так дiло не пiде i нiчого працюваты взагалi небуде. ;)
<<

DennerV

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 Feb 2017, 10:33

Location: Калуга

Your CAR: ВАЗ 2109 1,6

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 25 Dec 2017, 13:12

Re: Много вопросов по установке

На выходных продолжил установку secu на свою девятку.
Подключил питание, датчики (ДД, ДПКВ, ДТОЖ), концевик карбюратора. Модуль зажигания пока не подключал. Возникла пара-тройка вопросов:
1. Как убедиться что ДПКВ подключен правильно? Сейчас менеджер показывает обороты двигателя примерно правильно, в настройках фронт не менял. Если "полюсовка" неправильная, то обороту будут так же считываться или будет ошибка по ДПКВ?
2. Синхронизация по шкиву 2110 (заводская) в этом случае в менеджере ничего менять не нужно (60-2, 20 зуб) только проверить соответствие в железе?
3. ДД в окне настройки выдает очень маленькие значения, на грани видимости при автомасштабе. Прикручен на штатное место, провод экранирован. ДТОЖ подключен тем де проводом, работает штатно. Может ли ДД выдавать столь низкие показания? или они не рабочий? Мотор только прошел обкатку, работает практический без вибрации.
4. Как определить нужные выходы зажигания? IGN_OUT1 и IGN_OUT2 на какой подключать 1-4 ц. а на какой 2-3?
5. Для работы системы в нее теперь нужно залить прошивку? или как-то сконфигурить блок?
требуемые параметры: карбюратор, синхронизация по ДПКВ(в настройках активны поля с ДНО), "холодная искра" и управление временем накопления. В будущем будет ЭБН и у управление "подсосом".
Как понял по мануалам, прошивка нужна эта "secu-3t_m644_rev9_dwell SECU-3T rev9+. Управление накоплением (Dwell control)"
Надеюсь все понятно написал)
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.6 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
<<

STC

User avatar

Posts: 6876

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1399 times

Post 25 Dec 2017, 18:01

Re: Много вопросов по установке

1. Как убедиться что ДПКВ подключен правильно? Сейчас менеджер показывает обороты двигателя примерно правильно, в настройках фронт не менял. Если "полюсовка" неправильная, то обороту будут так же считываться или будет ошибка по ДПКВ?

Если подключен неправильно, то может возникать ошибка ДПКВ и скорее всего обороты показывать не будет (как и выдавать импульсы зажигания). Не имеет значения как подключен ДПКВ, так как неправильность его подключения можно исправить другим фронтом в параметрах ДПКВ.
2. Синхронизация по шкиву 2110 (заводская) в этом случае в менеджере ничего менять не нужно (60-2, 20 зуб) только проверить соответствие в железе?

Если с завода на 20-м зубе стоит, то да.
ДД в окне настройки выдает очень маленькие значения, на грани видимости при автомасштабе. Прикручен на штатное место, провод экранирован. ДТОЖ подключен тем де проводом, работает штатно. Может ли ДД выдавать столь низкие показания? или они не рабочий? Мотор только прошел обкатку, работает практический без вибрации.

Усиление входа ДД можно менять 2-мя путями: через таблицу Настройка кривой аттенюатора и через параметр Постоянная врем.интегрирования.
Как определить нужные выходы зажигания? IGN_OUT1 и IGN_OUT2 на какой подключать 1-4 ц. а на какой 2-3?

Если ДПКВ стоит на 20-м зубе в момент ВМТ 1-го цилиндра, то IGN_OUT1 --> 1-4, IGN_OUT1 --> 2-3. Показано на схемах-примерах подключения.
5. Для работы системы в нее теперь нужно залить прошивку? или как-то сконфигурить блок?
требуемые параметры: карбюратор, синхронизация по ДПКВ(в настройках активны поля с ДНО), "холодная искра" и управление временем накопления. В будущем будет ЭБН и у управление "подсосом".

Та прошивка что идет в блоке по умолчанию вам подойдет. Если что, читать мануал по менеджеру и файл release.txt, что лежит в каждом архиве с прошивками. На ДНО не обращать внимание, так как вы его не используете.
Как понял по мануалам, прошивка нужна эта "secu-3t_m644_rev9_dwell SECU-3T rev9+. Управление накоплением (Dwell control)"
Надеюсь все понятно написал)

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.