Много вопросов по установке

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
DennerV
Posts: 18
Joined: 20 Feb 2017, 10:33
Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
SECU version: official SECU-3T
Location: Калуга
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Много вопросов по установке

Post by DennerV »

Добрый день!
Наконец-то дошли руки до установки секу-3т. Возникает много вопросов, перед началом работы хотел бы их прояснить. Авто 2109.
1. Блок заказывал в первой декаде декабря. Как я понял там уже идет последняя версия прошивки или нужно его перешить? Двигатель карбюратор, модуль зажигания 2112-3705, синхронизация по ДПКВ. ДАД в блоке, ДТОЖ уже установлен в термостате.
2. Как правильно подключить питание блока и модуля зажигания? По инструкции через реле напрямую от аккумулятора. Можно ли для экономии реле, использовать всего одно? Подключить реле к аккумулятору толстым проводом, а на выходную ножку подключить два провода. Как на картинке.
3. На каком расстоянии от блока нужно соединять экраны датчиков? Понятно, что чем ближе тем лучше, но насколько близко, 10 см достаточно или нужно ближе?
4. Есть прошивка с "Управление сост.смеси на карбюраторе", как это осуществляется и что для этого нужно?
Первоначально хотел только "автоподсос", но изучив функционал и прикупив за лето запчастей решил сначала изменить зажигание, после апробации устанавливать "автоподсос".
Прошу сильно не пинать, первый раз имею дело с подобным устройством
Attachments
Безымянный.jpg
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by STC »

1. В блоке 4.6, это последнаяя стабильная. Есть прошивки из тестовых релизов (4.7), они в принципе тоже стабильные, но меньше протестированы.
2. Можно и через одно реле если оно будет близко к аккумулятору.
3. 10 см нормально.
4. Читать тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DennerV
Posts: 18
Joined: 20 Feb 2017, 10:33
Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
SECU version: official SECU-3T
Location: Калуга
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Много вопросов по установке

Post by DennerV »

Спасибо!
Думаю "Управление сост.смеси на карбюраторе" мне еще долго не грозит)

Не хочется сразу спалить блок, поэтому скажите, модно ли подключать оборудование по порядку? Например
1) Подключил питание, проверил, что блок "завелся", подключился ноутом, убедился что работает. (питание как я понял контакты со стороны USB, верх +, наз -)
2) подключит ДТОЖ, проверил показания
3) затем ДПКВ, завел мотор на старой системе, проверил показания
4) модуль зажигания, проверить искру
и т.д. ДД, бензонасос, автоподсос
долго, но как мне кажется надежно

Как правильно, сначала под подключать оборудование потом назначать выходы, или указать выходы а потом подключать приборы, чтоб блок знал что подключено?
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by STC »

В любом порядке можно подключать, главное ничего не замыкать. Ну и понимать нужно что делаете...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DennerV
Posts: 18
Joined: 20 Feb 2017, 10:33
Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
SECU version: official SECU-3T
Location: Калуга
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Много вопросов по установке

Post by DennerV »

Добрый день!
Вчера установил на машине ДПКВ, ДТОЖ, ДД и Модуль зажигания (МЗ). Вывел концевик карбюратора и ЭПХХ.
Питание подключил:
"+" провод 1,5 мм2 с аккумулятора через реле (от замка зажигания), длинной примерно 0,5-0,7 м. После реле "питание раздваивается" до секу и до МЗ проводами 0,75 мм2.
"-" проводами 0,75 мм2, длиной примерно 0,7 м, соединены в одной точке на моторном щите (от секу и от МЗ)
Секу пока не подключил, т.к. реле подключил не к тому выходу замка зажигания, и при стартере пропадает питание. :(
Все датчики подключены экранированным проводом 0,5-0,6 мм2, остальные провода 0,75 мм2.

До выходный есть время подумать и подготовится. Поэтому, с Вашего позволения задам еще пару вопросов.
1. Правильно ли я все подключил? Не будет ли просадок или вредных наводок по питанию?
2. Если я перепутаю провода ДПКВ, можно ли в менеджере их инвертировать? если я правильно понял инструкцию то это большого значения не имеет
3. ДД не имеет значения как подключать? ДТОЖ подключается только в одном положении?
4. Сигналы на МЗ подключать на IGN_OUT1 и IGN_OUT2. Не понятно в каком порядке они срабатывают. 1-4 - IGN_OUT1 и 2-3 на IGN_OUT2, или не кат?
5. Как проверить выход на МЗ через диагностику, можно ли на сигнальный провод подать +12 В или сгорить?
6. Можно ли секу, для тестирования и отладки гонять в холостую, подключить датчики но не подключать МЗ?
7. Для чего шунтировать реле диодом и что произойдет если этого не сделать?

Спасибо за ответ!
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Много вопросов по установке

Post by Marshal »

DennerV wrote:1. Правильно ли я все подключил? Не будет ли просадок или вредных наводок по питанию?
Для этого нужно запустить двигатель на штатной системе зажигания с подключенным блоком и датчиками и поглядеть
на адекватность работы -),а потом переключиться полностью на Secu.
DennerV wrote:2. Если я перепутаю провода ДПКВ, можно ли в менеджере их инвертировать? если я правильно понял инструкцию то это большого значения не имеет
Да.
DennerV wrote:3. ДД не имеет значения как подключать? ДТОЖ подключается только в одном положении?
Да.
DennerV wrote:4. Сигналы на МЗ подключать на IGN_OUT1 и IGN_OUT2. Не понятно в каком порядке они срабатывают. 1-4 - IGN_OUT1 и 2-3 на IGN_OUT2, или не кат?
Secu выдает импульсы по порядку 1-2-3-4-и т.д.,а Вы уже подключайте в порядке работы цилиндров.
DennerV wrote:5. Как проверить выход на МЗ через диагностику, можно ли на сигнальный провод подать +12 В или сгорить?
При помощи приборной лампочки(относительно + питания) и галочки на вкладке Диагностика.И не нужно ничего подавать
лишнего в блок!Предварительно отключите модуль от Secu!
DennerV wrote:6. Можно ли секу, для тестирования и отладки гонять в холостую, подключить датчики но не подключать МЗ?
Да.
DennerV wrote:7. Для чего шунтировать реле диодом и что произойдет если этого не сделать?
Для гашения обратных индуктивных выбросов,или можете выпалить транзистор на выходе-(.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Много вопросов по установке

Post by Ron »

Здравствуйте, напишу ещё здесь если можно)), а то третьи сутки жду на помощь((. В общем такая проблема: машина заводится с полтыка, поработает пару секунд и глохнет. Ошибку выбивает 21 ДПКВ. Всё подключал согласно инструкции. Еще вопрос: имеет ли значение, что стоит ДПКВ от Ланоса, если у него зубья на шкиву, а у меня на маховике? Спасибо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by wunder »

Ron wrote:Здравствуйте, напишу ещё здесь если можно)), а то третьи сутки жду на помощь((. В общем такая проблема: машина заводится с полтыка, поработает пару секунд и глохнет. Ошибку выбивает 21 ДПКВ. Всё подключал согласно инструкции. Еще вопрос: имеет ли значение, что стоит ДПКВ от Ланоса, если у него зубья на шкиву, а у меня на маховике? Спасибо.
На чнём с того , что за машина , сколько зубьев на маховику. Что используется только зажигание или впрыск? Датчику абсольтно без разницы где зубья считать. Более детально нужно описывать. А то так можно и не дождаться ответа...
Ron
Posts: 22
Joined: 02 Feb 2017, 16:10
Your CAR: Peugeot,LFZ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Много вопросов по установке

Post by Ron »

Из-за того, что не указал авто могут просто проигнорировать? Авто Пежо 405 1.8, зубья 60-2.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by wunder »

зажигание или впрыск на базе Секу?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”