American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Nov 2017, 23:11

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Что это за помещение и что за писк высокочастотный на видео?
Может помехи внешние по питанию приходят.
Нужен чистый эксперимент, без подключения к сети, т.е. запитать блок от АКБ и крутить через изоляцию шуруповертом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Nov 2017, 23:38

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:Смотрел у вас на видео!
L2, L3 у вас есть!!! Они такие зеленые с лева на плате как резисторы по форме. Там на плате или под СМД корпуса или выводные катушки на выбор.
Если хотите менять микроконтроллер, то может для начала попробовать прошить фьюзы и прошивку по новому и МЕНЯТЬ кварц. Можно попробовать взять тот что возле HIP9011 стоит

Ну я ориентирусь по документации с сайта.
А кварцы вроде по частотам разные?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Nov 2017, 23:39

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
Факт. L2 нет. L3 не надо видимо. У меня встроенный ДАД.

Там вместо SMD индуктивностей стоят выводные. Я просил фото платы выложить, я хочу посмотреть.

Забыл. Сделаю.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Nov 2017, 23:43

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

alvikagal wrote:Что это за помещение и что за писк высокочастотный на видео?
Может помехи внешние по питанию приходят.
Нужен чистый эксперимент, без подключения к сети, т.е. запитать блок от АКБ и крутить через изоляцию шуруповертом.

Это осцилл пищит. Куда чище? В машине источников помех вагон и провода по 2м длиной. Источник питания лабораторный. Его осцилом тож глянул. Я же говорю подношу руку над стабилитроном входа refs и уже рвет крышу у контроллера. Ну если конечно датчик назначен на него.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Nov 2017, 23:48

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Еше что говорит за версию в пользу проца такая штука- врашаю трамблер и смотрю импульсы зажигания. На экране еще 55000 оборотов а импульсов уже секунду как нет. Я уверен с новой платой все будет огонь. На неделе поищу проц и программатор. Замена проца будет думаю результативной.


Отслеживал дорожку к l2 привела к пустой площадке.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 12 Nov 2017, 00:02

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Блок питания и осциллограф когда подключены на одну и ту же массу могут создавать проблемы по питанию. Вся соль в конструкции импульсных блоков питания, в частности в конденсаторах 3300пФ, которые часто ставят между 0, фазой и массой. Писк это работа импульсного блока питания советского осциллографа. Лучше проверить от аккумулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Nov 2017, 00:08

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Блок питания и осциллограф когда подключены на одну и ту же массу могут создавать проблемы по питанию. Вся соль в конструкции импульсных блоков питания, в частности в конденсаторах 3300пФ, которые часто ставят между 0, фазой и массой. Писк это работа импульсного блока питания советского осциллографа. Лучше проверить от аккумулятора.

Ну осцилл сегодня выключен. И убран в угол. А история то та же. Ты же сам видел что импульсы с компаратора чистые.
А чем объяснять зависания процессора?
Я с этого блока питаю ардуины. Никогда ничего не сбоило.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 12 Nov 2017, 00:32

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

А чем объяснять зависания процессора?

Или кварц или питание 5В плохое. Посмотрите потом чистоту питания 5В осциллографом.
Кварц на HIP9011 тоже 20 МГц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Nov 2017, 00:41

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
А чем объяснять зависания процессора?

Или кварц или питание 5В плохое. Посмотрите потом чистоту питания 5В осциллографом.
Кварц на HIP9011 тоже 20 МГц.

Попробую перепаять тогда.
Вот к стати не проверил.
Все одно зависания от наводок на входе меня смущают.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Nov 2017, 02:46

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

SPI программатор нашелся в закромах ))))
Процы тоже.
Я правильно понимаю что могу распаять новый и подключать могу прямо через разъем J1 программатор?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.