American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 09 Nov 2017, 19:00

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov wrote:Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.

А эпром сбрасывал ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 09 Nov 2017, 19:15

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

выложи свою прошивки и эпром
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 09 Nov 2017, 19:23

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Куда конкретно подключено питание? Номер ножки разъема. Я же просил все подробно указать!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 129

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Nov 2017, 19:33

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:по твоиму видосу видно как передёргивает блок и менеджер , когда крутишь трамблер

Именно. Такого быть не должно мне кажется. Инверсию на вход попробую. Но кажется что это не поможет.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 129

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Nov 2017, 19:34

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:
Frolov wrote:Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.

А эпром сбрасывал ?

Да. Много раз.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 129

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Nov 2017, 19:35

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Куда конкретно подключено питание? Номер ножки разъема. Я же просил все подробно указать!

J7 если смотреть на блок самые 2 левые по вертикали. Вроде без вариантов же.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 09 Nov 2017, 19:37

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Но кажется что это не поможет.

Нет, не поможет. Инверсия для входа CKPS выставляется на вкладке параметров ДПКВ. Сделайте осциллограмму с выхода компаратора U7:A 1-я ножка. Если там чистые импульсы, то обороты должно правильно показывать, но скорее всего там звон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 09 Nov 2017, 21:12

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Ну так покажи осцилограммы с выхода компаратора и на входе блока. А то гадание на кофейной гуще какое-то.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Frolov

User avatar

Posts: 129

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Nov 2017, 22:42

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
Но кажется что это не поможет.

Нет, не поможет. Инверсия для входа CKPS выставляется на вкладке параметров ДПКВ. Сделайте осциллограмму с выхода компаратора U7:A 1-я ножка. Если там чистые импульсы, то обороты должно правильно показывать, но скорее всего там звон.


Сегодня снял именно ее. Все чисто. Сигнал триггерный. Положительный фронт меняет уровень на противоположный. Отрицательный возвращает назад. Шумов нет.
Меня смущает что от наводок на эти входы падает связь. При этом usb устройство стабильно.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 129

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Nov 2017, 22:49

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

alvikagal wrote:Ну так покажи осцилограммы с выхода компаратора и на входе блока. А то гадание на кофейной гуще какое-то.

У меня старый советский однолучевой прибор тяжко снимать и крутить. Я проверил их по очереди. Постараюсь выход с компаратора снять в выходные.
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.