American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Nov 2017, 20:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Frolov wrote:Я так понимаю от создателя алгоритма ответа ждать не приходится.

У меня уже два дня нет электричества, сейчас с телефона. Ваши видео даже если бы и хотел посмотреть, то не смог бы. Вооще, не нужно мне видео давать. У меня нет времени их смотреть. Формулируйте свои вопросы в письменном виде и лаконично. Я уже писал, что важны параметры, что на первой вкладке менеджера, а не на второй, скриншот которых вы упорно всем навязаваете. Если они идентичны, то так и напишите и не морочте голову мне. Вас просили предоставить информацию, вы ее не предоставили.
У вас по умолчанию прошивка версии 4.6.
На вкладке параметров ДПКВ важен только фронт ДПКВ, число цилиндров, ширина прорези в шторке.
Фронт ДПКВ поставить отрицательный. Число цилиндров 8. В вашем случае ширина прорези будет определять сколько градусов от события синхронизации до ВМТ (и максимальный УОЗ не должен быть больше этого значения). Поставить это значение в 60 градусов (если максимальный УОЗ планируете до 60 градусов. Диск синхронизации повернуть на глаз для запуска, а более точно уже по стробоскопу выставить. В пусковой карте УОЗ не должно быть значений строго равных 0, если нужно 0, то поставьте 0.5.
И последнее, крутить от руки не получится равномерно, поэтому не понятно что может быть с оборотами. Кроме этого, нужно понимать, что у системы есть минимальный порог оборотов - если очень медленно крутить, то будет хрень показывать.

Я хотел именно показать хрень с оборотами. На видео же удобнее. Все пока понятно, попробую еще раз на моторе. Хрень с оборотами на формирование импульса на коммутатор никак не скажется?
Спасибо за ответ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 06 Nov 2017, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если есть осциллограф, то попробуйте снять осциллограмму сигнала, лучше после компаратора (разобрать блок).
С какой частотой вы его руками крутите?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 06 Nov 2017, 23:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Если есть осциллограф, то попробуйте снять осциллограмму сигнала, лучше после компаратора (разобрать блок).
С какой частотой вы его руками крутите?

Не знаю )))
Осцилограмму сниму. Но я смотрел сигнал в режиме диагностики. выглядит справедливо. 0-1 чередуется похоже с частотой вращения трамблера. При медленном вращении чуть выше определенной скорости четко видна 1 при проходе зуба. Завтра утром еще посмотрю. что да как.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 06 Nov 2017, 23:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Провод к датчику должен быть экранированным.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 07 Nov 2017, 18:26

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Похоже форум на бекап откатился.
Отвечаю на пропавший вопрос
1. Осцилограмма датчика классическая. Никаких неожиданностей.
2. Сбой пропадает когда бросаю землю датчиков с j5 на корпус трамблера.
3. Гальванически трамблер и датчик не связаны.

Подключено так:
Питание от лабораторного БП на j7.
Концы датчика трамблера на входы дпкв индуктивного.
Соединено обычными проводами. Короткими не более 10см.
В таком варианте показания оборотов как на видео. 30к-60к.
Все лежит на деревянном столе.

Если добавить провод от массы на j5 на корпус трамблера то все приходит в норму. Даже 50 оборотов отлично видит. Никаких сбоев. Проверил раз 10. Нет соединения земли j5 на корпус трамблера все как на видео. Есть- все отлично.
Соединение массы с j5 на минус питания j7 проблему не снимает. Ничего больше к блоку не подключено.

Что меня смущает - посмотрел в режиме диагностики вход дпкв.
Он поднимается по полодительному фронту и падает в 0 только на отрицательном фронте. Если отрезать отрицательный фронт диодом то 1 на входе висит вечно стоит ей появиться. Так и должно быть?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1386

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 07 Nov 2017, 23:51

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Проверять нужно от постоянного источника с хорошей гальванической развязкой от сетевых фазных наводок( АКБ к примеру) А так крутя за вал трамблёра ты рукой заземлял фазные наводки сети и всякий мусор, через блок секу . Вот и вышло так. После соединения земли трамблёра и блока ты исключил этот фактор..
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Nov 2017, 04:39

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Если отрезать отрицательный фронт диодом то 1 на входе висит вечно стоит ей появиться. Так и должно быть?

Не надо ничего диодом отрезать :D .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 08 Nov 2017, 08:03

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:Проверять нужно от постоянного источника с хорошей гальванической развязкой от сетевых фазных наводок( АКБ к примеру) А так крутя за вал трамблёра ты рукой заземлял фазные наводки сети и всякий мусор, через блок секу . Вот и вышло так. После соединения земли трамблёра и блока ты исключил этот фактор..

Возможно. Проверю на машине.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 08 Nov 2017, 08:04

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
Если отрезать отрицательный фронт диодом то 1 на входе висит вечно стоит ей появиться. Так и должно быть?

Не надо ничего диодом отрезать :D .

Это был просто вопрос по принципам обработки сигналов.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 127

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 08 Nov 2017, 09:26

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Проверил от АКб. Глюков нет.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.