American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

VetallRX

User avatar

Posts: 85

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 14 Nov 2017, 18:31

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

А микроконтроллер новый не будете пробовать ставить?
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 105

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 14 Nov 2017, 18:39

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:А микроконтроллер новый не будете пробовать ставить?

Не раньше чем придет другая плата. Проц я купил и проверил.
Ну и после продувки феном той части платы где разъем для программатора вроде все лучше. Проверю на машине сначала.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 105

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post Yesterday, 19:00

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Не удержался. Поставил и настроил тот блок что есть. В общем действительно от акб визуально сбоев нет. Провод от датчика пустил дорогущим экранированным кабелем.
Трамблер поставил так чтобы бегунок обеспечивал передачу искры от 0 до 40. Датчик установил так чтобы реальный уоз соответствовал уоз в менеджере. Все работает. Все конфигурируется.
Но сбой есть. Он не как на видео с забросом оборотов до 60к.
Раз в минуту есть подскок оборотов в менеджере с хх до 1500-1900. При этом реально мотор не меняет обороты. А по скольку впрыск у меня снимает данные с катушки зажигания, он естественно дает впрыск по получаеммым импульсам от катушки. В итоге переобогащение кратковременное и провал оборотов. На ходу вроде тоже ощущается это. Но не так явно.
А на хх четко видно. Осцилограмм уже не снимал конечно.
Но в остальном мотор работает охренительно в сравнении со штатными вакуумным и центробежным.
Если бы не эти провалы, вообще прелесть. Думаю с новой платой они уйдут.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 85

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post Yesterday, 22:49

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

В дальнейшем рекомендовал бы переходить на ДПКВ и модуль зажигания чтоб избавится от трамблера.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post Yesterday, 23:11

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:В дальнейшем рекомендовал бы переходить на ДПКВ и модуль зажигания чтоб избавится от трамблера.

У него 8 цилиндров :lol:
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 85

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post Yesterday, 23:22

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Имел в виду “Холостую искру”
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post Today, 01:35

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov, попробуйте обновиться до ПО 4.7. Я там кое-что переделывал в прошивке с ДХ.
Вы на вход CKPSx сейчас датчик подключили? Если да, то попробуйте еще на REF_Sx, этот вход имеет адаптивный порог и меняет чувствительность в зависимости от амплитуды входного сигнала.
Еще, есть подозрение, что ваш индуктивный датчик слишком чувствительный. Раз уже вы влезли с паяльником в блок, то можете попробовать уменьшить чувствительность входного формирователя (актуально для входа CKPSx). Для этого нужно уменьшить сопротивление резистора R71, по умолчанию там 470к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.