Потому что вход сконфигурирован для работы с ДПДЗ (подтяжка отключена), он висит в воздухе, а на входе стоит конденсатор, который через токи утечки медленно заряжается. Это нормальный процесс.Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.
8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Понял.STC wrote:Потому что вход сконфигурирован для работы с ДПДЗ (подтяжка отключена), он висит в воздухе, а на входе стоит конденсатор, который через токи утечки медленно заряжается. Это нормальный процесс.Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Можно посмотреть осциллографом какая амплитуда сигнала если крутить трамблер с такой со скоростью как стартер крутит. Мо умолчанию нижний порог чувствительности входа CKPSx около +/-100мВ.Может и правда сигнал мощный слишком?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
По осцилу 10в и выше. Тарировал осцил правда по постоянным 5в.STC wrote:Можно посмотреть осциллографом какая амплитуда сигнала если крутить трамблер с такой со скоростью как стартер крутит. Мо умолчанию нижний порог чувствительности входа CKPSx около +/-100мВ.Может и правда сигнал мощный слишком?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Если при оборотах прокрутки стартера 10В, то порог. чувствительности можно поднять до 1-2В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
R71 вроде к REF-S относится судя по схеме? Или я что то не верно трактую?STC wrote:Если при оборотах прокрутки стартера 10В, то порог. чувствительности можно поднять до 1-2В.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Для уменьшения, увеличивать номинал?wunder wrote:коф по усилению R66.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания