8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Мужики, срочный вопрос, не могу понять как перенастроить синхронизацию по ДХ, на вход ДПКВ. Собрал на столе для тестирования, кручу трамблер от руки, обороты в космос сразу. Минимальная ширина шторки 30гр стоит. это не то.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Подключить ДХ на вход CKPS1. CKPS1 может понадобиться подтянуть резистором 1к к 5В. Загрузить прошивку для ДХ (_hall в названии файла). Почему не задаете вопросы в своей теме?Frolov wrote:Мужики, срочный вопрос, не могу понять как перенастроить синхронизацию по ДХ, на вход ДПКВ. Собрал на столе для тестирования, кручу трамблер от руки, обороты в космос сразу. Минимальная ширина шторки 30гр стоит. это не то.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ээээ я не корректно спросил, Датчик в трамблере индуктивный. Подключил на CKPS1 его. Блок его видит но обороты показывает нереальные. 55000 из серии при вращении от руки трамблера.STC wrote:Подключить ДХ на вход CKPS1. CKPS1 может понадобиться подтянуть резистором 1к к 5В. Загрузить прошивку для ДХ (_hall в названии файла). Почему не задаете вопросы в своей теме?Frolov wrote:Мужики, срочный вопрос, не могу понять как перенастроить синхронизацию по ДХ, на вход ДПКВ. Собрал на столе для тестирования, кручу трамблер от руки, обороты в космос сразу. Минимальная ширина шторки 30гр стоит. это не то.
Да просто вопрос не к проекту. так, потестировать. Прошивку для холла влил. Сходил в диагностический режим. Там вход нормально показывает импульсы с датчика. Что делать то?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если датчик индуктивный, тогда его нужно подключить двумя концами к CKPS1 и CKPS2.Прошивку для холла влил. Сходил в диагностический режим. Там вход нормально показывает импульсы с датчика. Что делать то?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я так и сделал. Блок его видит. Трамблер лежит отдельно на столе. Кручу его рукой и обороты шкалят в менеджере. Что я не так делаю?STC wrote:Если датчик индуктивный, тогда его нужно подключить двумя концами к CKPS1 и CKPS2.Прошивку для холла влил. Сходил в диагностический режим. Там вход нормально показывает импульсы с датчика. Что делать то?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Фото датчика и трамблера нужно предоставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Свои чуть позже сделаю. все на работе на столе осталось.STC wrote:Фото датчика и трамблера нужно предоставить.
Вот из сети.
Датчик
На валу трамблера звезда с 8 острыми выступами.
Во, нашел.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Покажите свою вкладку параметров ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ВотSTC wrote:Покажите свою вкладку параметров ДПКВ.
Возможно там баг с отображением оборотов?
По тому что значения опережения похожи на правду.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нету там багов.
На скриншоте вы показали резервные параметры, а нужно те, которые на первой вкладке. Почитайте наконец хоть немного мануал по менеджеру. Надоело уже на идиотские вопросы отвечать.
На диске все зубья есть или есть пропущенные?
Я просил создать отдельную тему. Сколько можно "срать" в этой теме.
На скриншоте вы показали резервные параметры, а нужно те, которые на первой вкладке. Почитайте наконец хоть немного мануал по менеджеру. Надоело уже на идиотские вопросы отвечать.
На диске все зубья есть или есть пропущенные?
Я просил создать отдельную тему. Сколько можно "срать" в этой теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)