American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

mitsubishi 6g72 12 кл. Турбо

<<

stasoid

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Jun 2016, 17:44

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Sep 2017, 18:31

mitsubishi 6g72 12 кл. Турбо

Добрый день ! имеется secu 3t c ДАД rev U6 , мотор 6g72 12 кл (возможно24кл.) , туро, трамблер нафиг , будут катушки, попарно-параллельное зажигание и попарно-параллельный впрыск , форсунки и топливный насос родные, шкив родной с репеным диском от ВАЗ, датчики все ВАЗ, судя по схеме
Image
возможно , вопрос заключается в следующем , можно ли ДД присоединить к KS_1 ? , и как прикрутить ШДК AEM выход аналоговый 0....5 В ?, какую прошивку залить в SECU ?, с чего начать настройку ?

И еще вопрос , в менеджере при переходе на вкладку Функции прерывается связь с блоком , баг в блоке или менеджере ? менеджер v4.4 прошивка secu-3t_m644_rev9

наткнулся на тему viewtopic.php?f=6&t=1094, пока перечитываю
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 20 Sep 2017, 19:06

Re: mitsubishi 6g72 12 кл. Турбо

вопрос заключается в следующем , можно ли ДД присоединить к KS_1

Ну как бы по инструкции он туда и подключается.

и как прикрутить ШДК AEM выход аналоговый 0....5 В ?, какую прошивку залить в SECU ?, с чего начать настройку ?

ШДК подключается вместо того ДК, что показан на схеме. Для полноценной работы ШДК вам нужно обновиться до прошивки 4.7.
В названии файла прошивки должно быть _dwell и _inj. В прошивке есть специальная таблица, которая задает зависимость AFR от напряжения на выходе ШДК.
Начинать настройку нужно с таблицы VE, но перед этим нужно проверить правильность работы всех исполнительных механизмов и датчиков, которые подключеня к блоку. Чтобы например не оказалось что форсунки все время открыты и вы зальете двигатель бензином.

И еще вопрос , в менеджере при переходе на вкладку Функции прерывается связь с блоком , баг в блоке или менеджере ? менеджер v4.4 прошивка secu-3t_m644_rev9

Скорее всего у вас версия менеджера отличается от версии используемой прошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.