American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.

<<

Frolov

User avatar

Posts: 117

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Sep 2017, 23:47

Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.

Всех приветствую. Помогите выбрать блок и его конфигурацию.
Имеем V8 с полностью механическим трамблером индуктивным датчиком и коммутатором. Впрыск отдельно.
Цель минимум- зажигание на 4 канала.
Цель максимум- после успешной реализации зажигания перевести и впрыск в попарно параллельном режиме на этот же SECU.
ДПКВ будет индуктивный по формуле 36-1. Он уже есть на маховике но не используется и место под установку ДПКВ надо сверлить в отливе.
Впрыск работает по мафу а не по ДАДу.
Надо сохранить связь между зажиганием и родным впрыском- в оригинале они связаны через резистор на катушку зажигания.
ВОПРОСЫ
- так понимаю под мои требования идет только SECU 3t?
Блок надо заказывать с ДАД? МАФ я так понимаю не вариант приматывать к нему?
Нужно ли использовать ДАД для расчета нагрузки , если блок используется только для контроля зажигания? Или хватит ДПДЗ?
- на сколько точно надо попасть в ВМТ 1 цил? Я правильно понимаю что центр отсутствующего зуба и должен быть на датчике в момент ВМТ 1 цилиндра?
-эмулятор датчика холла я так понимаю поможет сохранить связь с впрыском?
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 38

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 17 Sep 2017, 00:01

Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.

Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
<<

Frolov

User avatar

Posts: 117

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 17 Sep 2017, 00:55

Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.

andrey_r wrote:Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Спасибо.
В итоге выходит 3Т.
По остальному вроде ясно.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Sep 2017, 14:45

Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.

Frolov wrote:
andrey_r wrote:Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Спасибо.
В итоге выходит 3Т.
По остальному вроде ясно.

Да, там есть уже готовая схема подключения. Если никаких дополнительных ништяков типа кондиционера, адсорбера и т.д. не планируется, то достаточно SECU-3T. Лучше со встроенным ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 117

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 17 Sep 2017, 18:48

Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.

STC wrote:
Frolov wrote:
andrey_r wrote:Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Спасибо.
В итоге выходит 3Т.
По остальному вроде ясно.

Да, там есть уже готовая схема подключения. Если никаких дополнительных ништяков типа кондиционера, адсорбера и т.д. не планируется, то достаточно SECU-3T. Лучше со встроенным ДАД.

Всем этим рулит родной мозг. Думаю я его трогать не буду. А SECU пусть зажиганием занимается.

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.