American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark)

<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 17:05

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Два ДК , тоже вполне нормально работаю если их выхода подключить на вход блока через два резистора на 10к.
<<

Denchik

User avatar

Posts: 18

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Nov 2017, 17:33

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

wunder wrote:Два ДК , тоже вполне нормально работаю если их выхода подключить на вход блока через два резистора на 10к.

А можно по подробнее, если не сложно?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 17:44

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Каждый выход ДК подключается через резистор 10к на вход блока. То есть если на одной из сторон выхлопа будет богатая смесь , то будет работать коррекция впрыска на весь мотор.Если с одной стороны двигателя богатая смесь , то вторая сторона будет работать на обеднённой. Другого варианта пока нет , так как впрыск нужно корректировать отдельно хотя бы на каждую сторону двигателя.
<<

Denchik

User avatar

Posts: 18

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Nov 2017, 18:17

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

wunder wrote:Каждый выход ДК подключается через резистор 10к на вход блока. То есть если на одной из сторон выхлопа будет богатая смесь , то будет работать коррекция впрыска на весь мотор.Если с одной стороны двигателя богатая смесь , то вторая сторона будет работать на обеднённой. Другого варианта пока нет , так как впрыск нужно корректировать отдельно хотя бы на каждую сторону двигателя.

Спасибо! Это нужно для корректировки впрыска, а мне пока это рано, я secu подключаю пока только как Wasted Spark.
<<

Denchik

User avatar

Posts: 18

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 01 Dec 2017, 19:39

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Помогите пожалуйста еще немного!!! по схемам нашел какие подтягивающие резисторы надо выпаять.
1. под ДПДЗ резать перемычку с лева от R57 или выпаять его(R57)?
2. под ДТОЖ резистор R69?
3. под ДТВ если подключать к J5/4 (ADDIO2) выпаять R93?
<<

Denchik

User avatar

Posts: 18

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Dec 2017, 12:14

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Почти разобрался... под ДПДЗ надо выпаять R57, под ДТОЖ R61, а вот под ДТВ я так и не нашел подтягивающего резистора на схеме.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 09 Dec 2017, 12:27

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Denchik wrote:Почти разобрался... под ДПДЗ надо выпаять R57, под ДТОЖ R61, а вот под ДТВ я так и не нашел подтягивающего резистора на схеме.

В инструкции по установке и подключению все описано http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denchik

User avatar

Posts: 18

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Dec 2017, 15:24

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

STC wrote:
Denchik wrote:Почти разобрался... под ДПДЗ надо выпаять R57, под ДТОЖ R61, а вот под ДТВ я так и не нашел подтягивающего резистора на схеме.

В инструкции по установке и подключению все описано http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Image


я все это уже по нескольку раз прочитал. Я прошу прощения за свою бестолковость, но если от ДТВ надо подключать только сигнальный провод, тогда зачем впаивать резистор? На плате его и так нет.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 09 Dec 2017, 16:29

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Резистор нужен для подтяжки самого входа к +5 ,а дтв садит это подтягивающее напряжение своим внутренним сопротивлением на аналоговую землю в зависимости от температуры воздуха.
<<

Denchik

User avatar

Posts: 18

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Dec 2017, 16:40

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

wunder wrote:Резистор нужен для подтяжки самого входа к +5 ,а дтв садит это подтягивающее напряжение своим внутренним сопротивлением на аналоговую землю в зависимости от температуры воздуха.

Спасибо!!!!
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.