American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark)

<<

Denchik

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 02 Sep 2017, 16:01

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

STC wrote:
если отключить УОЗ и РХХ, тогда как будет происходить регулировка УОЗ?

УОЗ будет формироваться в штатном режиме, просто может придется отключить поддержку оборотов ХХ при помощи УОЗ.

Приблизительно понятно! Тогда осталось попросить у вас помощи с подбором блока, и если надо еще дополнительное оборудование к блоку?
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 02 Sep 2017, 16:54

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Блок SECU-3T + 4 BIP373
Если ДАД уже есть в штатной состеме, то можно брать блок SECU-3T без ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denchik

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 02 Sep 2017, 18:04

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

STC wrote:Блок SECU-3T + 4 BIP373
Если ДАД уже есть в штатной состеме, то можно брать блок SECU-3T без ДАД.

ДАД есть в штатной системе. И еще пару вопросов. На моторе сейчас стоит датчик детонации резонансного типа, сможет блок с ним работать, либо надо докупить широкополосный? Какие катушки зажигания вы порекомендуете?
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 02 Sep 2017, 18:21

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Резонансный ДД тоже будет работать. Частоту полосового фильтра HIP9011 нужно будет поставить равной резонансной частоте вашего ДД. Катушки 406.3705 - хороший вариант.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denchik

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Sep 2017, 19:01

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Осталось дождаться посылки, а пока буду изготавливать зубчатый диск 60-2...
<<

Denchik

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Nov 2017, 18:39

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Посылка давно пришла! Спасибо большое. Зубчатый диск готов. Провода, катушки все закуплено. Появилось парочку вопросов. Надо ли подключать ДК,(у меня их два и они однопроводные), если нет, то достаточно будет параллельно подключить ДТОЖ, ДТВ, ДД, ДПДЗ ну и естественно ДПКВ? И по поводу ДПДЗ: нашел на сайте у вас информацию, что если ДПЗД работает в параллели с родным ЭБУ, то надо подключить толь сигнал от ДПДЗ к SECU?
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 29 Nov 2017, 05:39

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

то если ДПЗД работает в параллели с родным ЭБУ, то надо подключить толь сигнал от ДПДЗ к SECU?

Да, надо. Желательно. только не забыть в блоке СЕКУ на входе CARB отсоединить подтягивающий резистор, иначе он будет мешать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denchik

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Nov 2017, 15:08

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

STC wrote:

Да, надо. Желательно.

Простите, не понял. Это относится к ДК?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 785

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 45 times
Been thanked: 214 times

Post 29 Nov 2017, 15:38

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

ДК - поддерживается пока только один. если оставить их подключеными к родному блоку, то просто паралельно добавить провод в SECU от одного из ДК.

сигнал ДАД и и ДПДЗ - просто запаралелить с родным блоком только сигнальный провод. массу и питание от этих датчиков к SECU не подключать. ДТОЖ и ДТВ - тоже запаралелить сигнальный провод, но не просто, надо выпаять из SECU потягивающие резисторы этих датчиков.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Denchik

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Aug 2017, 19:52

Location: Москва

Your CAR: Pontiac Firebird

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Nov 2017, 16:30

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

кумыч wrote:ДК - поддерживается пока только один. если оставить их подключеными к родному блоку, то просто паралельно добавить провод в SECU от одного из ДК.

сигнал ДАД и и ДПДЗ - просто запаралелить с родным блоком только сигнальный провод. массу и питание от этих датчиков к SECU не подключать. ДТОЖ и ДТВ - тоже запаралелить сигнальный провод, но не просто, надо выпаять из SECU потягивающие резисторы этих датчиков.

Разжевали!!! Спссибо Огромное!
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.