Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark)
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2017, 19:52
- Your CAR: Pontiac Firebird
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 7 times
Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark)
Добрый день. Хотелось бы с вами посоветоваться по поводу установки Secu3T на V8 с конфигурацией "холостая искра". От сюда возникает вопрос о синхронизации блока Secu3T с оптическим датчиком трамблера (Optispark). Есть ли возможность синхронизации? Всю необходимую информацию по мотору готов предоставить! За ранее спасибо!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на V8
Приведите пожалуйста фото датчика и задающего диска.
p.s. название темы не отражает ее реальное содержание.
p.s. название темы не отражает ее реальное содержание.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на V8
Такой датчик прошивка на данный момент не поддерживает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2017, 19:52
- Your CAR: Pontiac Firebird
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 7 times
Re: Secu-3T на V8
По видимому остается только один вариант-это установка дополнительного ДПКВ на шкив коленвала, с изготовлением зубчатого колеса.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на V8
Да и этот вариант лучше в плане точности.Denchik wrote:По видимому остается только один вариант-это установка дополнительного ДПКВ на шкив коленвала, с изготовлением зубчатого колеса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2017, 19:52
- Your CAR: Pontiac Firebird
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 7 times
Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark
Единственное что меня смущает, как будет реагировать родной блок управления... ведь УОЗ будет корректироваться Secu.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark
УОЗ РХХ в SECU-3 придется отключить. Можно полностью переложить функции управления на SECU, но настройка будет долгой.Denchik wrote:Единственное что меня смущает, как будет реагировать родной блок управления... ведь УОЗ будет корректироваться Secu.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2017, 19:52
- Your CAR: Pontiac Firebird
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 7 times
Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark
Полностью переложить не получится, так как у меня АКПП. ОК, если отключить УОЗ и РХХ, тогда как будет происходить регулировка УОЗ?STC wrote:УОЗ РХХ в SECU-3 придется отключить. Можно полностью переложить функции управления на SECU, но настройка будет долгой.Denchik wrote:Единственное что меня смущает, как будет реагировать родной блок управления... ведь УОЗ будет корректироваться Secu.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark
УОЗ будет формироваться в штатном режиме, просто может придется отключить поддержку оборотов ХХ при помощи УОЗ.если отключить УОЗ и РХХ, тогда как будет происходить регулировка УОЗ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)