Ты проверял на каком зубе у тебя ДПКВ в ВМТ?
Установи на вкладке ДПКВ галочку "Распределение искры трамблером" и подключи от IGN_1 первый коммутатор, родную катушку зажигания и раздавай искру трамблером с родными проводами и свечами, на которых авто нормально работало от датчика холла.
Если будет нормально работать, то часть схемы отпадёт, если нет, то останется проверить на каком зубе стоит ДПКВ в ВМТ.
ПС
У тебя таблица накопления неправильная. При 1,5мс не будет нормальной искры. Ещё возможно эти коммутаторы плохо переносят такую скважность сигнала. Поставь в районе рабочего напряжения (12 - 14В.) 4мсек. накопления и так до конца карты.
ПСС
133.3774-01 (есть ещё 02 и 03 - это спаренный коммутатор и двухканальный) - они на микросхеме L497 и он замечательно работает с SECU. У меня 133.3774-03 переделан, разделил входы, т.е. убрал транзистор и стало два коммутатора в одном корпусе.
Смотри какая интересная схема твоего коммутатора: