Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by alvikagal »

viktor@strelec wrote:
alvikagal wrote:Минус блока где и как подключен?
вот писал
awhmirik wrote:минус блока и коммутаторов с АКБ
Главное условие чтоб у секу был свой личный минус с клемы акб
Тогда нужно переделать на кузов обязательно и под отдельные болты.
Нужно убрать минус с АКБ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by viktor@strelec »

Часто бывает на кузове масса сомнительного качества
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
dneese
Posts: 38
Joined: 31 Jul 2017, 11:16
Your CAR: Ваз2108 1.5 ГБО2
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Украина Львов
Has thanked: 11 times
Been thanked: 7 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by dneese »

подскажите а есть схемка подключения питания secu micro через реле к АКБ, на сайте не могу найти, есть обычное 4 выводное реле, и предохранитель отдельно. как это всё соеденить?
и на счет ВВ проводов и свечей? какие должны быть? у меня уже куча свечей простых, не хотел бы покупать ещё одни инжекторные, нелзя ли ВВ провода новые с резисторами взять? как правильно?
Secu micro/Ваз 2108/1.5/ГБО2/60-2/холостая искра, таблиц УОЗ по ссылке ниже
download/file.php?id=8911
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by awhmirik »

А в чем разница между минусом с корпуса и с АКБ, у меня на кузов с минуса АКБ подключен провод.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by awhmirik »

alvikagal wrote:
alvikagal wrote:Что это за зелёный провод с АКБ?

Зачем фото спрашиваешь?
Мы гадаем по ним как по картам. В прямом смысле слова )))

Куда подключен + и - питания SECU?
Нужно фото подключения или подробно опиши.
Вот вопросы без ответа.
Зелёный провод с АКБ это + на усилитель, короткий такой же с массы на кузов.
+ и - сегодня переподключу.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by alvikagal »

1. Представь как пойдёт ток при прокручивании стартером если убрать поводок между АКБ и кузовом. Это про минус.
2. Кинь мультиметр во время прокручивания стартером между кузовом в другой точке и минусом АКБ и посмотри милливольты падения напряжения. А ещё лучше осциллографом.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by viktor@strelec »

Если масса надёжная на кузове, можно минус секу брать с кузова, главное условие, не брать минус с минуса другого потребителя.
Мне больше нравится с минуса акумулятора, в плане того что это соиденение всё время навиду, любое окисление практически сразу заметно.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by awhmirik »

Все питания взял с акб, отключил темперратуру, коммутаторы соединил с массой. Завелась, на холостых работает 1200 об. ниже глохнет, троит сильно, коммутаторы перегреваются, провода прибором не звонятся, напряжение подкорректировал, при работе снимал по очереди колпачки со свечей заметно сразу что двигатель работает еще хуже. При подаче напряжения на коммутаторы в катушке начинает что то жужжать, это я так понимаю холостая искра для запуска?
Прикладываю лог и прошивку.
Attachments
2017.09.01_20.50.38.csv
(2.7 MiB) Downloaded 581 times
1_dwell.bin
(64 KiB) Downloaded 531 times
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by alvikagal »

Ты проверял на каком зубе у тебя ДПКВ в ВМТ?
Установи на вкладке ДПКВ галочку "Распределение искры трамблером" и подключи от IGN_1 первый коммутатор, родную катушку зажигания и раздавай искру трамблером с родными проводами и свечами, на которых авто нормально работало от датчика холла.
Если будет нормально работать, то часть схемы отпадёт, если нет, то останется проверить на каком зубе стоит ДПКВ в ВМТ.

ПС
У тебя таблица накопления неправильная. При 1,5мс не будет нормальной искры. Ещё возможно эти коммутаторы плохо переносят такую скважность сигнала. Поставь в районе рабочего напряжения (12 - 14В.) 4мсек. накопления и так до конца карты.
Накопление КЗ.jpg
ПСС
133.3774-01 (есть ещё 02 и 03 - это спаренный коммутатор и двухканальный) - они на микросхеме L497 и он замечательно работает с SECU. У меня 133.3774-03 переделан, разделил входы, т.е. убрал транзистор и стало два коммутатора в одном корпусе.
133.3774-03 переделан под 02.jpg
Смотри какая интересная схема твоего коммутатора:
363734kommutator.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by awhmirik »

Проверял, 20 зубьев до вмт 1 цилиндра.
Что бы раздавать искру трамблером нужно грузики удалять?
Я ставил 4мс, 1.5 и не пытался...Делаю так, считываю прошивку, выставляют накопление и зашиваю обратно прошивку.
Такие коммутаторы брал потому что других нет...попробую эти коммутаторы вставить в своё зажигание пока что.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”