American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3 t ваз 21093 2000 г

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Sep 2017, 10:36

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

viktor@strelec wrote:
alvikagal wrote:Минус блока где и как подключен?

вот писал
awhmirik wrote:минус блока и коммутаторов с АКБ

Главное условие чтоб у секу был свой личный минус с клемы акб

Тогда нужно переделать на кузов обязательно и под отдельные болты.
Нужно убрать минус с АКБ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 01 Sep 2017, 10:51

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Часто бывает на кузове масса сомнительного качества
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

dneese

User avatar

Posts: 31

Joined: 31 Jul 2017, 11:16

Location: Украина Львов

Your CAR: Ваз2108 1.5 ГБО2

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 11 times
Been thanked: 5 times

Post 01 Sep 2017, 11:12

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

подскажите а есть схемка подключения питания secu micro через реле к АКБ, на сайте не могу найти, есть обычное 4 выводное реле, и предохранитель отдельно. как это всё соеденить?
и на счет ВВ проводов и свечей? какие должны быть? у меня уже куча свечей простых, не хотел бы покупать ещё одни инжекторные, нелзя ли ВВ провода новые с резисторами взять? как правильно?
Secu micro/Ваз 2108/1.5/ГБО2/60-2/холостая искра
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 78

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 01 Sep 2017, 13:37

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

А в чем разница между минусом с корпуса и с АКБ, у меня на кузов с минуса АКБ подключен провод.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 78

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 01 Sep 2017, 13:42

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

alvikagal wrote:
alvikagal wrote:Что это за зелёный провод с АКБ?

Зачем фото спрашиваешь?
Мы гадаем по ним как по картам. В прямом смысле слова )))

Куда подключен + и - питания SECU?
Нужно фото подключения или подробно опиши.

Вот вопросы без ответа.


Зелёный провод с АКБ это + на усилитель, короткий такой же с массы на кузов.
+ и - сегодня переподключу.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Sep 2017, 14:46

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

1. Представь как пойдёт ток при прокручивании стартером если убрать поводок между АКБ и кузовом. Это про минус.
2. Кинь мультиметр во время прокручивания стартером между кузовом в другой точке и минусом АКБ и посмотри милливольты падения напряжения. А ещё лучше осциллографом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 01 Sep 2017, 15:52

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Если масса надёжная на кузове, можно минус секу брать с кузова, главное условие, не брать минус с минуса другого потребителя.
Мне больше нравится с минуса акумулятора, в плане того что это соиденение всё время навиду, любое окисление практически сразу заметно.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 78

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 01 Sep 2017, 20:33

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Все питания взял с акб, отключил темперратуру, коммутаторы соединил с массой. Завелась, на холостых работает 1200 об. ниже глохнет, троит сильно, коммутаторы перегреваются, провода прибором не звонятся, напряжение подкорректировал, при работе снимал по очереди колпачки со свечей заметно сразу что двигатель работает еще хуже. При подаче напряжения на коммутаторы в катушке начинает что то жужжать, это я так понимаю холостая искра для запуска?
Прикладываю лог и прошивку.
Attachments
2017.09.01_20.50.38.csv
(2.7 MiB) Downloaded 10 times
1_dwell.bin
(64 KiB) Downloaded 10 times
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Sep 2017, 20:56

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Ты проверял на каком зубе у тебя ДПКВ в ВМТ?
Установи на вкладке ДПКВ галочку "Распределение искры трамблером" и подключи от IGN_1 первый коммутатор, родную катушку зажигания и раздавай искру трамблером с родными проводами и свечами, на которых авто нормально работало от датчика холла.
Если будет нормально работать, то часть схемы отпадёт, если нет, то останется проверить на каком зубе стоит ДПКВ в ВМТ.

ПС
У тебя таблица накопления неправильная. При 1,5мс не будет нормальной искры. Ещё возможно эти коммутаторы плохо переносят такую скважность сигнала. Поставь в районе рабочего напряжения (12 - 14В.) 4мсек. накопления и так до конца карты.


ПСС
133.3774-01 (есть ещё 02 и 03 - это спаренный коммутатор и двухканальный) - они на микросхеме L497 и он замечательно работает с SECU. У меня 133.3774-03 переделан, разделил входы, т.е. убрал транзистор и стало два коммутатора в одном корпусе.


Смотри какая интересная схема твоего коммутатора:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 78

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 02 Sep 2017, 08:12

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Проверял, 20 зубьев до вмт 1 цилиндра.
Что бы раздавать искру трамблером нужно грузики удалять?
Я ставил 4мс, 1.5 и не пытался...Делаю так, считываю прошивку, выставляют накопление и зашиваю обратно прошивку.
Такие коммутаторы брал потому что других нет...попробую эти коммутаторы вставить в своё зажигание пока что.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.