Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 18 Mar 2019, 00:13, edited 1 time in total.
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by awhmirik »

wunder wrote:если ты описал всё точно так как оно есть , заводи и не парься, всё будет работать.
В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии, схема подключения не менялась от первого включения, но после ремонта ничего не греется и все работает. 2 месяца плясок, куча потраченных денег на ветер...весёлое начало, теперь буду двигаться дальше.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by STC »

В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии
Все блоки проверяются перед отправкой. Скорее всего ты спалил выходы в самом начале в ходе своих "экспериментов". Вообще, золотое правило: вносил какие-то изменения, разбирал блок, менял подтягивающие резисторы и т.д., то после этого нужно выходы проверять обязательно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by alvikagal »

awhmirik wrote: В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии, схема подключения не менялась от первого включения, но после ремонта ничего не греется и все работает. 2 месяца плясок, куча потраченных денег на ветер...весёлое начало, теперь буду двигаться дальше.
Автор такой ерундой не занимается. А вот свои ошибки нужно признавать. Ну скажи, что бип не правильно подключил или +12 прилетело на транзисторы блока. Давай оставаться мужиками, а не сопли распускать.
Давай, удачи в настройке.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г

Post by awhmirik »

alvikagal wrote:
awhmirik wrote: В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии, схема подключения не менялась от первого включения, но после ремонта ничего не греется и все работает. 2 месяца плясок, куча потраченных денег на ветер...весёлое начало, теперь буду двигаться дальше.
Автор такой ерундой не занимается. А вот свои ошибки нужно признавать. Ну скажи, что бип не правильно подключил или +12 прилетело на транзисторы блока. Давай оставаться мужиками, а не сопли распускать.
Давай, удачи в настройке.
Было бы что признавать. Эксперименты и начались после того как все перегревалось.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”