Всем доброго времени суток!
Итак собственно как понятно из названия, хочу избавиться от "мозгов" моей машины (subaru forester sf5 1997 Turbo, двигатель EJ20G) т.к. постоянные проблемы с MAF датчиком и невозможность снять логи.
Сам двигатель работает на индивидуальном впрыске и холостой искре сразу на 4 цилиндра, но поразмыслив хочу перевести на 4 катушки с индивидуальным впрыском, слежу за проектом недолго, но после недавнего обновления на впрыск загорелся переделать.
Энтузиазма нам не занимать, так что погнали!
Из того что я прочитал и понял мне надо по "железной" части:
1) Купить:
SECU-3T, 4 канальный драйвер зажигания, 4 канальный драйвер высокоомных форсунок, (драйвер управления вентилятором?), драйвер для моментного РХХ, ДАД, 4 катушки зажигания (думаю возможно будет использовать не только бош или ваг, но это на этапе сборки будет ясно).
2) Адаптировать/заменить датчики
ДПКВ, ДФ, ДК, ДД, ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ.
Если что не так поправьте меня, ещё буду очень рад ссылкам на похожие проекты для иностранных авто, для общего развития, что люди делают с какими проблемами сталкиваются.
Все обновления буду выкладывать в этой теме
SECU-3T На Subaru Forester SF5
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: SECU-3T На Subaru Forester SF5
4 Bip373 драйвер соберете сами.ny3eHb wrote: 4 канальный драйвер зажигания,
Не получится,т.к. выход Шим займет моментный Рхх.ny3eHb wrote: драйвер управления вентилятором,
Пойдут и отечественные замечательно-)ny3eHb wrote: 4 катушки зажигания (думаю возможно будет использовать не только бош или ваг
Не нужно,если будет Дпкв.ny3eHb wrote:ДНО+ДУИ,
Не горит,езжу прекрасно и без него.Если захотите,потом,как нибудьny3eHb wrote: ДД
приделаете.
И ДФ забыли.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Re: SECU-3T На Subaru Forester SF5
Получается что управлять вентилятором придётся по другому я правильно понимаю? Про ДФ спасибоMarshal wrote:Не получится,т.к. выход Шим займет моментный Рхх.ny3eHb wrote: драйвер управления вентилятором,
И ДФ забыли.
И вопрос к "старожилам" и людям у кого турбированный мотор на секу, как реализовано управление актуатором турбины или она просто через рестриктор на максимальной давке? И можно ли будет реализовать систему "бустконтроллер"?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T На Subaru Forester SF5
Если выход ШИм занят РХХ, то управление вентилятором только через реле. У вас наверняка через реле управляется.Получается что управлять вентилятором придётся по другому я правильно понимаю? Про ДФ спасибо
На данный момент управление давлением турбины не реализовано в прошивке. Это будет в будущем.И вопрос к "старожилам" и людям у кого турбированный мотор на секу, как реализовано управление актуатором турбины или она просто через рестриктор на максимальной давке? И можно ли будет реализовать систему "бустконтроллер"?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)