SECU-3T На Subaru Forester SF5

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
ny3eHb
Posts: 2
Joined: 22 Aug 2017, 08:26

SECU-3T На Subaru Forester SF5

Post by ny3eHb »

Всем доброго времени суток!

Итак собственно как понятно из названия, хочу избавиться от "мозгов" моей машины (subaru forester sf5 1997 Turbo, двигатель EJ20G) т.к. постоянные проблемы с MAF датчиком и невозможность снять логи.

Сам двигатель работает на индивидуальном впрыске и холостой искре сразу на 4 цилиндра, но поразмыслив хочу перевести на 4 катушки с индивидуальным впрыском, слежу за проектом недолго, но после недавнего обновления на впрыск загорелся переделать.

Энтузиазма нам не занимать, так что погнали!

Из того что я прочитал и понял мне надо по "железной" части:
1) Купить:
SECU-3T, 4 канальный драйвер зажигания, 4 канальный драйвер высокоомных форсунок, (драйвер управления вентилятором?), драйвер для моментного РХХ, ДАД, 4 катушки зажигания (думаю возможно будет использовать не только бош или ваг, но это на этапе сборки будет ясно).
2) Адаптировать/заменить датчики
ДПКВ, ДФ, ДК, ДД, ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ.

Если что не так поправьте меня, ещё буду очень рад ссылкам на похожие проекты для иностранных авто, для общего развития, что люди делают с какими проблемами сталкиваются.

Все обновления буду выкладывать в этой теме :)
Last edited by ny3eHb on 22 Aug 2017, 15:47, edited 1 time in total.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: SECU-3T На Subaru Forester SF5

Post by Marshal »

ny3eHb wrote: 4 канальный драйвер зажигания,
4 Bip373 драйвер соберете сами.
ny3eHb wrote: драйвер управления вентилятором,
Не получится,т.к. выход Шим займет моментный Рхх.
ny3eHb wrote: 4 катушки зажигания (думаю возможно будет использовать не только бош или ваг
Пойдут и отечественные замечательно-)
ny3eHb wrote:ДНО+ДУИ,
Не нужно,если будет Дпкв.
ny3eHb wrote: ДД
Не горит,езжу прекрасно и без него.Если захотите,потом,как нибудь
приделаете.
И ДФ забыли.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
ny3eHb
Posts: 2
Joined: 22 Aug 2017, 08:26

Re: SECU-3T На Subaru Forester SF5

Post by ny3eHb »

Marshal wrote:
ny3eHb wrote: драйвер управления вентилятором,
Не получится,т.к. выход Шим займет моментный Рхх.
И ДФ забыли.
Получается что управлять вентилятором придётся по другому я правильно понимаю? Про ДФ спасибо :)

И вопрос к "старожилам" и людям у кого турбированный мотор на секу, как реализовано управление актуатором турбины или она просто через рестриктор на максимальной давке? И можно ли будет реализовать систему "бустконтроллер"?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T На Subaru Forester SF5

Post by STC »

Получается что управлять вентилятором придётся по другому я правильно понимаю? Про ДФ спасибо :)
Если выход ШИм занят РХХ, то управление вентилятором только через реле. У вас наверняка через реле управляется.
И вопрос к "старожилам" и людям у кого турбированный мотор на секу, как реализовано управление актуатором турбины или она просто через рестриктор на максимальной давке? И можно ли будет реализовать систему "бустконтроллер"?
На данный момент управление давлением турбины не реализовано в прошивке. Это будет в будущем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”