American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

МПСЗ на спортивные авто.

<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 27

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 18 times
Been thanked: 2 times

Post 15 Aug 2017, 22:14

МПСЗ на спортивные авто.

Хочу установить МПСЗ на спортивные автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108. С чего начать? На автомобиле стоял впрыск, но в связи с изменением технического регламента впрыск заменили на карбюраторы, а систему зажигания оставили со всем железом от впрыска только отключили форсунки. Но с карбюраторами эта система работает не совсем так как хотелось-бы. И так - на машине установлены: шкив 60-2, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДТВ, ДК, модуль зажигания это от ВАЗ-2112 плюс ДАД и ДПДЗ от Opel. Нам необходима надежная система зажигания, которая способна работать в диапазоне до 10000 об/мин. с возможностью быстрой перенастройки (2-4 базовых настройки которые можно быстро переключить в зависимости от трассы, погоды, топлива и др.)
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов. :?:
<<

STC

User avatar

Posts: 7736

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 991 times
Been thanked: 1714 times

Post 16 Aug 2017, 17:21

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Чисто для зажигания достаточно блока SECU-3 Micro. Если бюджет позволяет, можно взять с запасом - блок SECU-3T (универсальный вариант).
Датчики все можно оставить, они пригодятся. Все что вам нужно блоки SECU-3 позволяют сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 27

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 18 times
Been thanked: 2 times

Post 17 Aug 2017, 16:54

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:Хочу установить МПСЗ на спортивные автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108. С чего начать? На автомобиле стоял впрыск, но в связи с изменением технического регламента впрыск заменили на карбюраторы, а систему зажигания оставили со всем железом от впрыска только отключили форсунки. Но с карбюраторами эта система работает не совсем так как хотелось-бы. И так - на машине установлены: шкив 60-2, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДТВ, ДК, модуль зажигания это от ВАЗ-2112 плюс ДАД и ДПДЗ от Opel. Нам необходима надежная система зажигания, которая способна работать в диапазоне до 10000 об/мин. с возможностью быстрой перенастройки (2-4 базовых настройки которые можно быстро переключить в зависимости от трассы, погоды, топлива и др.)
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов. :?:

Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации, и может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками?
<<

STC

User avatar

Posts: 7736

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 991 times
Been thanked: 1714 times

Post 17 Aug 2017, 17:43

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации

Нет, датчик детонации подключается только к блокам SECU-3T и SECU-3i. На сайте в разделе Продукция есть описание всех блоков, не поленились бы его почитать.

может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками

В этом блоке не предусмотрен впрыск газа. Впрыск газа будет в блоке SECU-3i (через драйвер P&H форсунок).
Зачем вам впрыск газа на спортивном авто? Странный у вас ход мыслей, то вы хотите все убрать лишнее, то вам впрыск газа нужен...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 17 Aug 2017, 17:53

Re: МПСЗ на спортивные авто.

К микро д/д не подключешь, т.к нужна еще одна микросхема и ее схемная обвязка для обработки сигнала д/д.
Для управления газофорсами нужен драйвер для низкоомных форсунок, там не все так просто, есть куча нюансов в которые нужно вникать, такую конфигурацию еще никто не реализовал, по крайней мере никто неотписался по этому поводу, кроме всего прочего, сейчас секу не может делать коррецию по давлению и температуре газа, так что на сегодняшний день чтоб не трахатся проще установить дополнительно газомозг у которого все это есть.
Теоретически можно использовать драйвер низкоомных форсунок который есть на сайте, с форсунками ханна он должен работать нормально, но это пока еще никто не проверил по факту.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 17 Aug 2017, 17:55

Re: МПСЗ на спортивные авто.

STC wrote:
то вам впрыск газа нужен...

Лучше если в жидкой фазе :)
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 322 times

Post 17 Aug 2017, 18:32

Re: МПСЗ на спортивные авто.

газ видимо для того чтобы ездить на 10000 оборотах :D :lol: :geek:
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 17 Aug 2017, 19:28

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Есть такой вид соревнования, кто медленней всего проедет на велосипеде определённую дистанцию пути тот и выиграл, спорт такой.
Так вот в наше весёлое время чем дешевле километр нашего пути тем лучше, сейчас модно ездить на бедных смесях. :) :)
прошу прощения за оффтоп
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 27

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 18 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Aug 2017, 11:55

Re: МПСЗ на спортивные авто.

STC wrote:
Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации

Нет, датчик детонации подключается только к блокам SECU-3T и SECU-3i. На сайте в разделе Продукция есть описание всех блоков, не поленились бы его почитать.

может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками

В этом блоке не предусмотрен впрыск газа. Впрыск газа будет в блоке SECU-3i (через драйвер P&H форсунок).
Зачем вам впрыск газа на спортивном авто? Странный у вас ход мыслей, то вы хотите все убрать лишнее, то вам впрыск газа нужен...

Описание блоков изучаю, но на спортивную машину нужно управление зажиганием с датчиком детонации. Если бы можно было добавить блочек который позволит подключить ДД к блоку SECU3 Micro. А управление газовыми форсунками нужно на техничку ВАЗ-21093, просто понравилась идея и думаем перевооружить всю технику. На техничке стоит ГБО 4-го поколения + она каждый день эксплуатируется. На ней проще изучить систему и проверить настройки, а потом перенести их на боевой автомобиль. И когда появится блок SECU-3i?
<<

STC

User avatar

Posts: 7736

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 991 times
Been thanked: 1714 times

Post 18 Aug 2017, 13:11

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Если бы можно было добавить блочек который позволит подключить ДД к блоку SECU3 Micro.

Для этого есть блок SECU-3T, а Micro это максимально бюджетный блок (у него другие цели). Жаба давит? Хочется за 25$ получить еще и ДД? Тогда берите сами и допаивайте к нему HIP9011 (по схеме SECU-3T) и это будет колхоз. ПО для всех блоков одинаковое, допаяете и будет работать.

И когда появится блок SECU-3i?

Когда пройдет обкатку. Пока можете заказать платы и паять самостоятельно, а потом делиться результатами обкатки с другими.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.