А что если реализовать ДПКВ и ДФ в трамблере при помощи оптопары , шторку можно напечатать на слюде или оргстекле, электронная схема не сложная получится . В корпус трамблера влезет. Неохота крышку менять на инжекторную от семерки...
Характеристики импульсов на входах "секи" какие должны быть от этих датчиков кто знает ?
ДПКВ и ДФ в трамблере
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ДПКВ и ДФ в трамблере
В трамблере на ниссанах примерно так и сделано:
Недостатки есть - в трамблер может попадать масло и мешать нормальной работе оптопар. Ну и точность формирования УОЗ несколько страдает из-за люфтов в трамблере. Хотя, ИМХО, это не критично.
Недостатки есть - в трамблер может попадать масло и мешать нормальной работе оптопар. Ну и точность формирования УОЗ несколько страдает из-за люфтов в трамблере. Хотя, ИМХО, это не критично.