Select language:

ДПКВ и ДФ в трамблере

<<

zevs

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 01:23

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 июн 2017, 01:34

ДПКВ и ДФ в трамблере

А что если реализовать ДПКВ и ДФ в трамблере при помощи оптопары , шторку можно напечатать на слюде или оргстекле, электронная схема не сложная получится . В корпус трамблера влезет. Неохота крышку менять на инжекторную от семерки...
Характеристики импульсов на входах "секи" какие должны быть от этих датчиков кто знает ?
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Сообщение 04 июн 2017, 22:46

Re: ДПКВ и ДФ в трамблере

В трамблере на ниссанах примерно так и сделано:
Изображение
Недостатки есть - в трамблер может попадать масло и мешать нормальной работе оптопар. Ну и точность формирования УОЗ несколько страдает из-за люфтов в трамблере. Хотя, ИМХО, это не критично.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.