Вопрос по secu3T
Вопрос по secu3T
На данный момент с последней версией прошивки secu3T управляет фазировано зажиганием и впрыском 4 цил.мотор, и видит ли ШПЛЗ в смысле отстройки.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по secu3T
Управляет фазированно зажиганием, впрыском пока только максимум попарно-параллельным может управлять. Фазированный впрыск еще не реализован.
ШПЛЗ видит, но встроенного контроллера нет. Нужно использовать ШДК с контроллерами (типа LC Innovate, WBO и т.д.).
ШПЛЗ видит, но встроенного контроллера нет. Нужно использовать ШДК с контроллерами (типа LC Innovate, WBO и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по secu3T
Вам сюда http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=6accavr wrote:Ок спасибо ,а реализованных проектов нет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 21:57
- Your CAR: Ford escort 1.8 16v
- SECU version: official SECU-3i
Re: Вопрос по secu3T
Доброго дня в мене виникло таке запитання, в мене автомобіль Ford Escort 1992 р.в. двигун 1.8i 16v, на автомобілі встановлений інжектор з датчиками: ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДТВВ, шаговий електромотор ХХ, датчик швидкосты, датчик кисню, ЕБУ системи запалення EDIS, і ЕБУ EEC IV. Проблема виникла в ДМРВ він робочоий но його вихідні дані не підходять для ЕЕС ІV і ЕБУ переходить в режим "хромай домой" і ще деколи спостерігаються самі глюки ЕБУ, що не дивно на його то роки. При встановлені Secu-3t які ще потрібні мені модулі і датчики для налаштування нормальної роботи двигуна? І чи потрібен мені вмонтований ДАД в Secu-3t і встановлення датчика детонації?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по secu3T
Вместо ДМРВ будет использоваться ДАД, он может быть встроенный в блок или внешний. На сайте есть примеры схем включения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 21:57
- Your CAR: Ford escort 1.8 16v
- SECU version: official SECU-3i
Re: Вопрос по secu3T
Вибачаюся за те що надоїдаю непонятними питаннями) по ДМРВ і ДАД все зрозуміло, тепер цікавить інше, згідно схеми на вашому сайті для правильної роботи Secu-3t мені ще потрібно встановити "Блок управления шаговым двигателем", і "4-х канальный драйвер высокоомных форсунок" все інше я підключаю від своїх датчиків і прогамую їх згідно параметрів, якщо я в чомусь помилився поправте мене)STC wrote:Вместо ДМРВ будет использоваться ДАД, он может быть встроенный в блок или внешний. На сайте есть примеры схем включения.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по secu3T
Да, правильно.Вибачаюся за те що надоїдаю непонятними питаннями) по ДМРВ і ДАД все зрозуміло, тепер цікавить інше, згідно схеми на вашому сайті для правильної роботи Secu-3t мені ще потрібно встановити "Блок управления шаговым двигателем", і "4-х канальный драйвер высокоомных форсунок" все інше я підключаю від своїх датчиків і прогамую їх згідно параметрів, якщо я в чомусь помилився поправте мене)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 21:57
- Your CAR: Ford escort 1.8 16v
- SECU version: official SECU-3i
Re: Вопрос по secu3T
І ще одне запитання у вас на сайті є 2 блоки управління Secu-3t один із вмонтованим ДАД інший ні, це получається що той що з вмонтованим ДАД до нього від впускного колектора підключати патрубок, а інший блок це уже від самого ДАД підключати вихідний сигнал, і якщо у мене на автомобілі встановлений модуль запалення EDIS4 і катушка запалення, чи потрібний мені ще " BIP373 или SECU-3 Igniters" для підключення до Secu-3t, чи можна на пряму підключатися від Secu-3t?STC wrote:Да, правильно.Вибачаюся за те що надоїдаю непонятними питаннями) по ДМРВ і ДАД все зрозуміло, тепер цікавить інше, згідно схеми на вашому сайті для правильної роботи Secu-3t мені ще потрібно встановити "Блок управления шаговым двигателем", і "4-х канальный драйвер высокоомных форсунок" все інше я підключаю від своїх датчиків і прогамую їх згідно параметрів, якщо я в чомусь помилився поправте мене)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по secu3T
Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)