Select language:

Вопрос по secu3T

<<

accavr

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 23:21


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 май 2017, 23:33

Вопрос по secu3T

На данный момент с последней версией прошивки secu3T управляет фазировано зажиганием и впрыском 4 цил.мотор, и видит ли ШПЛЗ в смысле отстройки. :?:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 08 май 2017, 23:58

Re: Вопрос по secu3T

Управляет фазированно зажиганием, впрыском пока только максимум попарно-параллельным может управлять. Фазированный впрыск еще не реализован.
ШПЛЗ видит, но встроенного контроллера нет. Нужно использовать ШДК с контроллерами (типа LC Innovate, WBO и т.д.).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

accavr

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 23:21


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 май 2017, 00:24

Re: Вопрос по secu3T

Ок спасибо ,а реализованных проектов нет?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 09 май 2017, 00:28

Re: Вопрос по secu3T

accavr писал(а):Ок спасибо ,а реализованных проектов нет?

Вам сюда viewforum.php?f=6
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sStr

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 авг 2017, 21:57


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 12:46

Re: Вопрос по secu3T

Доброго дня в мене виникло таке запитання, в мене автомобіль Ford Escort 1992 р.в. двигун 1.8i 16v, на автомобілі встановлений інжектор з датчиками: ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДТВВ, шаговий електромотор ХХ, датчик швидкосты, датчик кисню, ЕБУ системи запалення EDIS, і ЕБУ EEC IV. Проблема виникла в ДМРВ він робочоий но його вихідні дані не підходять для ЕЕС ІV і ЕБУ переходить в режим "хромай домой" і ще деколи спостерігаються самі глюки ЕБУ, що не дивно на його то роки. При встановлені Secu-3t які ще потрібні мені модулі і датчики для налаштування нормальної роботи двигуна? І чи потрібен мені вмонтований ДАД в Secu-3t і встановлення датчика детонації?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 13:03

Re: Вопрос по secu3T

Вместо ДМРВ будет использоваться ДАД, он может быть встроенный в блок или внешний. На сайте есть примеры схем включения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sStr

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 авг 2017, 21:57


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 14:32

Re: Вопрос по secu3T

STC писал(а):Вместо ДМРВ будет использоваться ДАД, он может быть встроенный в блок или внешний. На сайте есть примеры схем включения.

Вибачаюся за те що надоїдаю непонятними питаннями) по ДМРВ і ДАД все зрозуміло, тепер цікавить інше, згідно схеми на вашому сайті для правильної роботи Secu-3t мені ще потрібно встановити "Блок управления шаговым двигателем", і "4-х канальный драйвер высокоомных форсунок" все інше я підключаю від своїх датчиків і прогамую їх згідно параметрів, якщо я в чомусь помилився поправте мене)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 15:40

Re: Вопрос по secu3T

Вибачаюся за те що надоїдаю непонятними питаннями) по ДМРВ і ДАД все зрозуміло, тепер цікавить інше, згідно схеми на вашому сайті для правильної роботи Secu-3t мені ще потрібно встановити "Блок управления шаговым двигателем", і "4-х канальный драйвер высокоомных форсунок" все інше я підключаю від своїх датчиків і прогамую їх згідно параметрів, якщо я в чомусь помилився поправте мене)

Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

sStr

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 авг 2017, 21:57


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2017, 19:21

Re: Вопрос по secu3T

STC писал(а):
Вибачаюся за те що надоїдаю непонятними питаннями) по ДМРВ і ДАД все зрозуміло, тепер цікавить інше, згідно схеми на вашому сайті для правильної роботи Secu-3t мені ще потрібно встановити "Блок управления шаговым двигателем", і "4-х канальный драйвер высокоомных форсунок" все інше я підключаю від своїх датчиків і прогамую їх згідно параметрів, якщо я в чомусь помилився поправте мене)

Да, правильно.

І ще одне запитання у вас на сайті є 2 блоки управління Secu-3t один із вмонтованим ДАД інший ні, це получається що той що з вмонтованим ДАД до нього від впускного колектора підключати патрубок, а інший блок це уже від самого ДАД підключати вихідний сигнал, і якщо у мене на автомобілі встановлений модуль запалення EDIS4 і катушка запалення, чи потрібний мені ще " BIP373 или SECU-3 Igniters" для підключення до Secu-3t, чи можна на пряму підключатися від Secu-3t?
Вложения
катушка запалення
модуль запалення
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 12:40

Re: Вопрос по secu3T

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.