Плохо работает холодный двигатель

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by viktor@strelec »

Карта хх странная. Уоз большей, накопление маленькое. На второй вкладке стоит галочка "использовать регулятор" и температура его активации, потому то и работает хорошо когда до 50'С догреешь какой уоз на прогретом? Я ж тебе писал где посмотреть настройки. Выключи регулятор поставь карту хх 10-15' отрегулируй хх можно чуть больше чем нужно и включи регулятор уоз, а до заданой температуры включения регулятора, можно будет потихоньку октан-корректором менять уоз по наилучшей работе двигателя, анализировать и добавлять эту коррекцию, а если делать коррекцию таким образом чтоб на рабочей карте на холодную можно было ехать безэрывков, тогда карту хх инастройку хх на карбе придется подогнать так чтоб она от коррекции была той что нужно.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by alvikagal »

Роман46 wrote:Проблему так и не решил. пробовал отключать температурную коррекцию, менять кривые УОЗ, все без изменений. Такое впечатление, что проблема не в раннем УОЗ. Проявляется только утром при пуске холодного двигателя. хоть с подсосом. хоть без подсоса. Еще заметил, что машина не только троит и дергается во время прогрева, но и обороты плавают.Как только двигатель прогревается градусов до 50 - 60, машина резко меняется и дальше все отлично. Сегодня буду уменьшать зазоры в свечах ( у меня сейчас 1,0 мм осталось от БСЗ)и еще хочу увеличить время накопления катушек, у меня 406.3705 таблицу накопления взял с сайта. Если не поможет, тогда не знаю. что делать !
Давай, пиши лог прогрева с проблемой и выкладывай. Хватит гадать на кофейной гуще.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by Роман46 »

Легко сказать пиши, как его писать :oops:
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by dimonfish »

если прошивка с бинарным обменом - то 0 и 1, а если хексовый то 16тиричными символами.
пс. прерывания по переполнению - не испльзуй, так будет точнее.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by viktor@strelec »

Роман, двигатель это твой индикатор, он показывает сам что ему нужно, а нужно ему уоз под ту смесь что он хавает. По логу, смотри в настройках, а вообще поумолчанию оно само пишет в ту папку где лежит менеджер.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by alvikagal »

Роман46 wrote:Легко сказать пиши, как его писать :oops:
Запускаешь менеджер, в настройках должна стоять галочка "Записывать лог всегда" - тогда лог будет писаться сам при каждом запуске менеджера (во время связи с блоком) и после закрытия менеджера лог будет лежать в папке, где менеджер находится. Там же в настройках можно поменять путь хранения логов.
Удачи!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by Роман46 »

Сегодня проводил эксперименты, увеличивал время накопления на 1 мс на катушках - при прогреве изменений ни каких, но через 5 км на горячем двигателе появились провалы, пощупал катушки они очень горячие. Вернул все назад, понял что для катушек 406.3705 карта выложенная на сайте оптимальная. Отключил РХХ и понял, что холостой ход очень маленький, поэтому на хх регулятор задирает УОЗ до предела. Отрегулировал карбюратор так, что на хх УОЗ равен значению на картке хх. После того как двигатель остыл, завел его с отключенным РХХ и температурной коррекцией, двигатель по прежнему троит и дергается, УОЗ 15 градусов, пробовал октан корректором менять угол, изменения есть но двигатель все равно работает не ровно. Потом выкрутил свечи, они старые и зазор был 1,0 - 1.2 мм, уменьшил до 0,9 мм и о чудо ! на холодную двигатель стал работать ровнее. Везде пишут, что на инжекторной классике зазор в свечах должен быть 1,0 мм, у меня на БСЗ все работало с зазорами 1,2 мм. Может правда на зажигании с холостой искрой зазоры должны быть меньше чем на БСЗ ? Завтра поменяю свечи и заодно выложу логи. Спасибо, что читаете мои сочинения.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by alvikagal »

Да, про зазоры тоже пришёл к такому выводу, что больше 0,8мм. не нужно ставить (после опытов). А вот на индивидуальных катушках зажигания, можно 1,1мм.
Вот у тебя поэтому и так вышло при переходе с трамблерной раздачи один и тот же зазор, а для двух свечей он уже оказался большим.
Когда-то эксперементировал с зазором свечей на трамблере, выкидывал сопротивление, ставил свечи без резистора и провода нулевые, а зазор 1,2мм., спустя какое-то время заглох и притянули на шнурке. Пробило в катушке и что интересное, когда она холодная, то заводится, а через время начинало троить и если заглох, то не завести. КЗ в мусорку и зазор на место 0,8мм., уже с пониманием, что увеличивая зазор на свече, рискуешь получить искру в слабом месте. Повторно получилось с ДКЗ, когда выгорели электроды до зазора 1,2мм., начало троить, посмотрел на свечи, а там весь фарфор в дорожках от искры. В результате замена проводов и свечей.
Вывод: Нужно следить за зазором свечей.
Спасибо, что отписался, опыт полезный, а главное нашёл причину и она была не в SECU ;-)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Плохо работает холодный двигатель

Post by viktor@strelec »

Недостаточное накопление + большей уоз дают пропуски, нестабильную работу на хх и переходных режимах, двигателя -сюда же увеличенные зазоры в свечах и бедная смесь
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”