Приветствую участников форума!
Не так давно (январь 2017г) я стал обладателем эбу "secu-3t". Заказывал блок без ДАДа, т.к. решил использовать свой и плату драйвера высокоомных форсунок. Плату моментного КХХ на две обмотки я паял сам, т.к. на тот момент она еще не была в продаже.
Теперь немного о вводных данных машины.
-двигатель 7a-fe, 4 цилиндра, 16 клапанов, трамблер, электронный впрыск.
-ДАД toyota (откалибровал, при включении зажигания показывает 96кПа).
-ДТОЖ от ГАЗа (по рекомендации мануала на secu, спилен кончик чтобы ускорить реакцию).
-ДТВ от ВАЗ (с пластиковым кончиком и терморезистором).
-ДПДЗ toyota 3s-fe (просто откалибровал).
-КХХ toyota 3s-fe (моментный с двумя обмотками на три вывода).
-катушки, ВВ провода и форсунки взял с мотора 3s-fe т.к. решил заменить трамблер уже давно и они были в наличии.
-ДПКВ сначала к родному шкиву прикрепил реперный диск 60-2 от нивы и сам датчик от ВАЗа, но в ходе проверки выяснилось что secu понимает и родной датчик тойоты с диском 36-2. Сам датчик установлен напротив 11-ого зуба от пропуска.
-реле стартера ВАЗ
-реле топливного насоса ВАЗ (родное заменил, т.к. неправильно работало)
Суть проблемы.
Был перепрошит блок secu под релиз 4.6 от 01.19.2017г Менеджер тоже ему соответствует. Проблем соединения/включения нет.
Сама прошивка secu-3t_m644_rev9_inj Вообще с прошивками я изначально накосячил , сначала загрузил для диска N+1 (как потом выяснил это для ДНО), потом загрузил dwell (на ней машина тоже не заводилась, хотя в менеджере обороты стартера отображались и форсунки открывались, тк свечи мокрые были). И наконец загрузил обычную прошивку под впрыск, с ней мне повезло больше, т.к. машина наконец-то завелась . Я радовался, но не долго - обороты плавали и был запах бензина из выхлопной. Позже выяснил что свечи в саже (при этом машина работала не более 15мин).
При этом заметил то, что при нажатии кнопки выбора карт - обороты переставали плавать, чуть повышались....но через пару секунд машина глохла.
Еще момент. На прошивке с прификсом dwell машина не заводилась (думаю из-за времени накопления, которого я не знаю), а вот на простой inj (без dwell) завелась, но катушки стали греться, буквально за 15мин стали горячими.
Определив что нужно настраивать впрыск (чтобы не богатила) и буквально через пару дней попытался завести машину и уже настроить все как положено, но....она не завелась .
В подключении ничего не менял, единственное - отцеплял ДПКВ, но перед запуском подцепил обратно, да и в менеджере обороты показывает.
Решено было выкрутить свечи. Они оказались сырые - значит форсунки работаю. Но вот при проверки искры - обнаружилась вот такая картина:
Получается в системе зажигания вообще непонятное что-то твориться
Подскажите в чем может быть дело и что проверять (в каком порядке), а то я уже подумываю купить катушку от ВАЗа, пара коммутаторов АСТРО 96.3734 уже есть. Но вот думается мне что проблему это не решит, ведь она же заводилась на этих катушках.
Вот несколько картинок:
PS провода до всех датчиков - экранированные.
Не подключенные датчики (просто висят разъемы):
-датчик фаз
-датчик детонации
-датчик скорости
PSS логов к сожалению нет((( но постараюсь обязательно сделать, хотя бы при прокрутки стартером.
Установка секу на toyota. Проблема запуска.
-
- Posts: 9
- Joined: 22 Jan 2017, 16:04
- Your CAR: Toyota Cresta 1GGE
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Novosibirsk
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Установка секу на toyota. Проблема запуска.
Вот схема, по которой я подключал все. Схема запутанная, но в подключении датчиков к самой SECU разобраться можно
Схема в sPlan 7.0 Ну а на эту я ориентировался:
Схема в sPlan 7.0 Ну а на эту я ориентировался:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка секу на toyota. Проблема запуска.
Проверьте на наличие ошибок ДПКВ.
Родную катушку тоже можно запустить (нужна прошивка с dwell), время накопления поставить для начала 5мс, а потом по нагреву можно уменьшить.
Родную катушку тоже можно запустить (нужна прошивка с dwell), время накопления поставить для начала 5мс, а потом по нагреву можно уменьшить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)