Select language:

БЕДА!

<<

ASE

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:32

Машина: 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 00:54

БЕДА!

Здравствуйте! Сразу к делу. Машина заглохла при движении...При запуске стартером начались хлопки в глушитель, как при сбитом зажигании...Грешил на сдыхающий аккум, пока крутил стартером-разок завелась , но так же сразу тихо мирно и заглохла...Потом сел аккум, подзарядился минут 30-40, чирк, и с пол тычка завелась, работала ровно, все путем.Обрадывался и поехал домой, НО!!!! минут через 30 пути два рывка невменяемых и машина глохнет..так же как и в первый раз...докатился до обочины- крутил не завелась вообще.Снова сел аккум...Приехал домой, считал ошибки-одна совсем ПЕЧАЛЬКА-код ошибки поврежден(CRC), вторая- параметры EEPROM повреждены(СRC).Ну и весь букет ошибок, не отвечает процеесор детонации, ошибка ДАД,ненормальное напряжение сети, одним слов ВСЕ что есть и должно работать- НЕИСПРАВНО.:((( Прошивка стояла старая, долго верой и правдой служила:( Не помню куда сохранил таблицу времени накопления модуля зажигания...Ставил давно, всех тонкостей не помню, а тут как назло времени нет совсем вспоминать- срочный-сложный объект надо тянуть..машина рабочая..без колес-беда...Версия прошивки бывшей-FV 215034-27042017 вот только почему после тире дата сегодняшняя...Одним словом, я так понимаю надо перепрошиваться..или как...если так, то могу надеяться на краткий манул? куда и кого сохранять...на форумах нет возможности сидеть...правда...честно.... Наверное тогда уж новую версию качать...Не помню где брал файл времени накопления катушки...Катушка 042.3705.ДНО+ДУИ. ВАЗ 21083 карб. PS. На станции ТО спалили выход на ЭПХХ( полевик на плате испарился), ездил так год, все работало.Можно как то его переназначить на свободный выход другой..с ним приятнее было ездить...
За ранее спасибо.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 00:58

Re: БЕДА!

Проверяй проводку.
Обычно еепром летит при сбоях питания.
На отвал земли возле блока очень похоже.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 08:43

Re: БЕДА!

Да возможен плохой контакт по питанию, суда докучи мог даже згоревший полевик который остался запаяный сиграть злую шутку, т.к. находится по питанию 12В если отходящий провод гдето болтается
Пробовал сделать сброс эпром перемычкой в самом блоке?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

ASE

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:32

Машина: 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:17

Re: БЕДА!

катушка 042.3705....кто ни будь скинте время накопления табличку...и как его туда всунуть..не помню:((( Зарезетил еепром.загрузил резервную копию, завелась, проводка вся в норме-все паяно и затермоусажено, обрыв массы исключен, зато: при пуске работала ровно, тихо, потом стало потихоньку подрагивать на холостых, при перегазовке проскачила ошибка ДПКВ и она тихо-мирно заглохла, при попытке завестись почихала в карб, как при сбитом зажигании( точно ДПКВ) и вообще затихла, так и не завелась...Снял Датчики 35.3847 два штуки, померял сопротивление между 1 и 2 контактом. Один 650 второй 700 Ом( в описании к ним на сайте все в один голос - 880-900 Ом) Нашел датчик фаз,новый валялся и ждал своего часа-померял :990-1120 Ом) Странно, что сразу два умерли( симптомы с пол года наблюдал, проанализовав все прошлые глюки малозаметные...) Попер в магаз за двумя сразу, как поменяю думаю все станет ясно...
Последний раз редактировалось ASE 28 апр 2017, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:24

Re: БЕДА!

вот тут прошивку выкладывал viewtopic.php?f=14&t=1131&start=30
Один из очень простых способов отредактировать график вручную -минута дела :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 17:53

Re: БЕДА!

IE можно переназначить на FE
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

ASE

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 19:32

Машина: 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 01 май 2017, 22:34

Re: БЕДА!

ПОбеда! Все стало ясно...Если прыгает как бешенная, напрочь не заводится, чихает в карб, а потом вдруг завелась, Ура!И...через пару км то же самое, ТО! ВИНОВАТ ДПКВ во всех его проявлениях... между 1 и 2 контактом не меньше 700 Ом должно быть...все остальное от Лукавого...у меня один показывал 710 Ом, второй 650 Ом...поменял сразу оба, прошли все неприятности и хондра у машинки.И земля у блока никуда не отпадала...остальные ошибки повылазили на фоне севшего аккумулятора...Ну, ЕЕПРОМ на всякий случай обрезетил...такой он этот ДПКВ, всю голову сделает, прежде чем на него думать начнешь...теперь вот в бардачке еще один "прозапас" заныкал, так, на всякий случай... ВЫВОД: ДПКВ В БОРДАЧОК! МАСТ ХЭВ, как говорят в Одессе:)

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.