Page 2 of 2

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 03 May 2017, 18:35
by Struk_69
Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 03 May 2017, 20:32
by Marshal
Struk_69 wrote:Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
Можно поиграться пусковой картой уоз,но запуск будет длиннее все-равно т.к. трамблер дает искру в следующий по ходу вращения цил.,а секу после прохождения выбитых зубов.

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 03 May 2017, 21:47
by Alexx
Struk_69 wrote:Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
СЕКЕ нужно дать время запуститься. Подаем питание, ждем пару секунд и потом зажигание. Или длиннее уже после подачи зажигания?

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 04 May 2017, 14:10
by Struk_69
Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 04 May 2017, 14:32
by STC
Struk_69 wrote:Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше
СЕКУ как и лубой ЭСУД при начале вращения коленвала ищет метку (2 отсутствующих зуба для 60-2). А это может занять 1 оборот.