Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Posted: 03 May 2017, 18:35
Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Можно поиграться пусковой картой уоз,но запуск будет длиннее все-равно т.к. трамблер дает искру в следующий по ходу вращения цил.,а секу после прохождения выбитых зубов.Struk_69 wrote:Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
СЕКЕ нужно дать время запуститься. Подаем питание, ждем пару секунд и потом зажигание. Или длиннее уже после подачи зажигания?Struk_69 wrote:Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
СЕКУ как и лубой ЭСУД при начале вращения коленвала ищет метку (2 отсутствующих зуба для 60-2). А это может занять 1 оборот.Struk_69 wrote:Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше