Select language:

ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

<<

Struk_69

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 09:39

Машина: ВАЗ 2107

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 май 2017, 18:35

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 03 май 2017, 20:32

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Struk_69 писал(а):Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?

Можно поиграться пусковой картой уоз,но запуск будет длиннее все-равно т.к. трамблер дает искру в следующий по ходу вращения цил.,а секу после прохождения выбитых зубов.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 03 май 2017, 21:47

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Struk_69 писал(а):Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?

СЕКЕ нужно дать время запуститься. Подаем питание, ждем пару секунд и потом зажигание. Или длиннее уже после подачи зажигания?
<<

Struk_69

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 09:39

Машина: ВАЗ 2107

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 май 2017, 14:10

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5915

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 04 май 2017, 14:32

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Struk_69 писал(а):Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше

СЕКУ как и лубой ЭСУД при начале вращения коленвала ищет метку (2 отсутствующих зуба для 60-2). А это может занять 1 оборот.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: novel685 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.