American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

<<

Struk_69

User avatar

Posts: 8

Joined: 24 Apr 2017, 09:39

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 03 May 2017, 18:35

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 03 May 2017, 20:32

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Struk_69 wrote:Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?

Можно поиграться пусковой картой уоз,но запуск будет длиннее все-равно т.к. трамблер дает искру в следующий по ходу вращения цил.,а секу после прохождения выбитых зубов.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 03 May 2017, 21:47

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Struk_69 wrote:Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?

СЕКЕ нужно дать время запуститься. Подаем питание, ждем пару секунд и потом зажигание. Или длиннее уже после подачи зажигания?
<<

Struk_69

User avatar

Posts: 8

Joined: 24 Apr 2017, 09:39

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 04 May 2017, 14:10

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 May 2017, 14:32

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Struk_69 wrote:Если я правильно понял, обычная БСЗ начинает работу с следующего по ходу цилиндра (такт сжатия), а secu только с первого (в момент прохождения отсутствующих зубов на шкиве). Поэтому стартером надо крутить больше

СЕКУ как и лубой ЭСУД при начале вращения коленвала ищет метку (2 отсутствующих зуба для 60-2). А это может занять 1 оборот.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.