Select language:

Нужна помощь!!!

<<

роман романюк

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:03

Откуда: brest belarus

Машина: 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 май 2017, 08:51

Re: Нужна помощь!!!

понятно что на выпуске, но хлопает один раз и заводится. видимо пары топлива собираются :oops:
переделал под трамблерную раздачу. хлопков нет,но заводится также с небольшой задержкой. может так и надо пока дпкв не пройдет метку? но у меня заводится после прохода метки не после одного оборота а больше. может дпкв подвигать?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 13 май 2017, 09:06

Re: Нужна помощь!!!

Нужно включить зажигание, подождать пару секунд и затем заводить. Секунду точно нужно выждать. Вечером точнее могу сказать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

роман романюк

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:03

Откуда: brest belarus

Машина: 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 май 2017, 09:53

Re: Нужна помощь!!!

alvikagal писал(а):Нужно включить зажигание, подождать пару секунд и затем заводить. Секунду точно нужно выждать. Вечером точнее могу сказать.

спасибо попробую, подождать не проблема .про хлопок: получается когда в 1 цилиндре такт сжатия закончен проскакивает искра, а четвертом перекрытие с парами топлива тоже искра и они воспламеняются на впуске, мне так кажется.
про прошивки хотел спросить; заводских 4 шт и одна которую можно изменять ,а чем отличается 1500 и 1600 классика и как посмотреть графики в этих картах? просто не понятно в прошивке 1600 классик что за характеристики.
Последний раз редактировалось роман романюк 13 май 2017, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
<<

роман романюк

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:03

Откуда: brest belarus

Машина: 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 май 2017, 10:28

Re: Нужна помощь!!!

точно когда чуть подождать заводится быстрее в 2 раза спасибо!!!!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 13 май 2017, 10:29

Re: Нужна помощь!!!

получается когда в 1 цилиндре такт сжатия закончен проскакивает искра, а четвертом впуск тоже искра и пары топлива воспламеняются на впуске, мне так кажется.

Нет. Когда в 1-м цилиндре конец такта сжатия, то в четвертом конец такта выпуска (или наоборот, нарисуйте на бумажке чтобы понятно было). Но если УОЗ слушком поздний или неисправны клапаны, то могут быть хлопки.
Я вчера у вас спрашивал. Вы настраивать УОЗ пробовали? Или поставили и "сразу в бой", а там хрен знает какие таблицы и настройки...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

роман романюк

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:03

Откуда: brest belarus

Машина: 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 май 2017, 10:52

Re: Нужна помощь!!!

STC писал(а):
получается когда в 1 цилиндре такт сжатия закончен проскакивает искра, а четвертом впуск тоже искра и пары топлива воспламеняются на впуске, мне так кажется.

Нет. Когда в 1-м цилиндре конец такта сжатия, то в четвертом конец такта выпуска (или наоборот, нарисуйте на бумажке чтобы понятно было). Но если УОЗ слушком поздний или неисправны клапаны, то могут быть хлопки.
Я вчера у вас спрашивал. Вы настраивать УОЗ пробовали? Или поставили и "сразу в бой", а там хрен знает какие таблицы и настройки...

не так чуть выразился в первом цил начинается рабочий ход в четвертом перекрытие
прошивку выбрал 1600 дальше по вкладкам: пусковую карту поставил на 5 гр до вмт всегда, зависимость от дтож ровная, распредвал по меткам клапаны в порядке.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 13 май 2017, 11:48

Re: Нужна помощь!!!

запиши лог запуска, посмотри как крутит стартер, на этих оборотах плавно подымай уоз от нуля возростающая до подклина и опустится ниже, это будет оптимально. Кстати одного точно знаю, на класике ездит с заложиными в секу картами, там практически без изменений все 3 года полет нормальный, мне кажется он и забыл что оно там стоит :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

роман романюк

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:03

Откуда: brest belarus

Машина: 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 май 2017, 12:09

Re: Нужна помощь!!!

viktor@strelec писал(а):запиши лог запуска, посмотри как крутит стартер, на этих оборотах плавно подымай уоз от нуля возростающая до подклина и опустится ниже, это будет оптимально. Кстати одного точно знаю, на класике ездит с заложиными в секу картами, там практически без изменений все 3 года полет нормальный, мне кажется он и забыл что оно там стоит :)

пока не понял как с логами разбираться. галочку для записи поставил .когда начинается запись не знаю. сохраняются какие то папки с непонятными цифрами и что с ними делать?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 13 май 2017, 12:20

Re: Нужна помощь!!!

логи пишет в ту папку где лежит менеджер, можно проиграть файл, самим менеджером, с помощью, проигрывателя, можно открыть экселем, в менеджере нажми хелп-описание лог файла там описаниее столбцов в экселе
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

роман романюк

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 11 май 2017, 12:03

Откуда: brest belarus

Машина: 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 май 2017, 12:26

Re: Нужна помощь!!!

ну и про тахометр подскажите пожалуйста. схема с диодами не работает
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.