American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нужна помощь!!!

<<

роман романюк

Posts: 27

Joined: 11 May 2017, 12:03

Location: brest belarus

Your CAR: 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 13 May 2017, 08:51

Re: Нужна помощь!!!

понятно что на выпуске, но хлопает один раз и заводится. видимо пары топлива собираются :oops:
переделал под трамблерную раздачу. хлопков нет,но заводится также с небольшой задержкой. может так и надо пока дпкв не пройдет метку? но у меня заводится после прохода метки не после одного оборота а больше. может дпкв подвигать?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 13 May 2017, 09:06

Re: Нужна помощь!!!

Нужно включить зажигание, подождать пару секунд и затем заводить. Секунду точно нужно выждать. Вечером точнее могу сказать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

роман романюк

Posts: 27

Joined: 11 May 2017, 12:03

Location: brest belarus

Your CAR: 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 13 May 2017, 09:53

Re: Нужна помощь!!!

alvikagal wrote:Нужно включить зажигание, подождать пару секунд и затем заводить. Секунду точно нужно выждать. Вечером точнее могу сказать.

спасибо попробую, подождать не проблема .про хлопок: получается когда в 1 цилиндре такт сжатия закончен проскакивает искра, а четвертом перекрытие с парами топлива тоже искра и они воспламеняются на впуске, мне так кажется.
про прошивки хотел спросить; заводских 4 шт и одна которую можно изменять ,а чем отличается 1500 и 1600 классика и как посмотреть графики в этих картах? просто не понятно в прошивке 1600 классик что за характеристики.
Last edited by роман романюк on 13 May 2017, 10:44, edited 1 time in total.
<<

роман романюк

Posts: 27

Joined: 11 May 2017, 12:03

Location: brest belarus

Your CAR: 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 13 May 2017, 10:28

Re: Нужна помощь!!!

точно когда чуть подождать заводится быстрее в 2 раза спасибо!!!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 May 2017, 10:29

Re: Нужна помощь!!!

получается когда в 1 цилиндре такт сжатия закончен проскакивает искра, а четвертом впуск тоже искра и пары топлива воспламеняются на впуске, мне так кажется.

Нет. Когда в 1-м цилиндре конец такта сжатия, то в четвертом конец такта выпуска (или наоборот, нарисуйте на бумажке чтобы понятно было). Но если УОЗ слушком поздний или неисправны клапаны, то могут быть хлопки.
Я вчера у вас спрашивал. Вы настраивать УОЗ пробовали? Или поставили и "сразу в бой", а там хрен знает какие таблицы и настройки...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

роман романюк

Posts: 27

Joined: 11 May 2017, 12:03

Location: brest belarus

Your CAR: 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 13 May 2017, 10:52

Re: Нужна помощь!!!

STC wrote:
получается когда в 1 цилиндре такт сжатия закончен проскакивает искра, а четвертом впуск тоже искра и пары топлива воспламеняются на впуске, мне так кажется.

Нет. Когда в 1-м цилиндре конец такта сжатия, то в четвертом конец такта выпуска (или наоборот, нарисуйте на бумажке чтобы понятно было). Но если УОЗ слушком поздний или неисправны клапаны, то могут быть хлопки.
Я вчера у вас спрашивал. Вы настраивать УОЗ пробовали? Или поставили и "сразу в бой", а там хрен знает какие таблицы и настройки...

не так чуть выразился в первом цил начинается рабочий ход в четвертом перекрытие
прошивку выбрал 1600 дальше по вкладкам: пусковую карту поставил на 5 гр до вмт всегда, зависимость от дтож ровная, распредвал по меткам клапаны в порядке.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 13 May 2017, 11:48

Re: Нужна помощь!!!

запиши лог запуска, посмотри как крутит стартер, на этих оборотах плавно подымай уоз от нуля возростающая до подклина и опустится ниже, это будет оптимально. Кстати одного точно знаю, на класике ездит с заложиными в секу картами, там практически без изменений все 3 года полет нормальный, мне кажется он и забыл что оно там стоит :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

роман романюк

Posts: 27

Joined: 11 May 2017, 12:03

Location: brest belarus

Your CAR: 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 13 May 2017, 12:09

Re: Нужна помощь!!!

viktor@strelec wrote:запиши лог запуска, посмотри как крутит стартер, на этих оборотах плавно подымай уоз от нуля возростающая до подклина и опустится ниже, это будет оптимально. Кстати одного точно знаю, на класике ездит с заложиными в секу картами, там практически без изменений все 3 года полет нормальный, мне кажется он и забыл что оно там стоит :)

пока не понял как с логами разбираться. галочку для записи поставил .когда начинается запись не знаю. сохраняются какие то папки с непонятными цифрами и что с ними делать?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 13 May 2017, 12:20

Re: Нужна помощь!!!

логи пишет в ту папку где лежит менеджер, можно проиграть файл, самим менеджером, с помощью, проигрывателя, можно открыть экселем, в менеджере нажми хелп-описание лог файла там описаниее столбцов в экселе
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

роман романюк

Posts: 27

Joined: 11 May 2017, 12:03

Location: brest belarus

Your CAR: 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 13 May 2017, 12:26

Re: Нужна помощь!!!

ну и про тахометр подскажите пожалуйста. схема с диодами не работает
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.