Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by viktor@strelec »

уменьшение уоз настраивается находу при быстром нажатии педали найлучший результат выбирается жопомометром, а увеличение уоз ощущается при плавном разгоне, режимная точка карты уоз наиболие понятна, при быстром изменении уоз находу в
плюс и в минус, я делал это переменным резистором на вход дтв или РА4
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by alvikagal »

Есть возможность записать лог только на стоковом зажигании?
Я смотрю проблема четко теперь на 4600 оборотах, а раньше была 4200-4600. Время накопления поднимал, какое сейчас для 12-14В.? Аж интересно найти причину.
Ты зазоры случайно на свечах не менял в большую сторону при установке СЕКУ?
Может вспомнишь какие-то изменения, которые сделал во время установки СЕКУ, например, клапан ЭПХХ подключен сейчас как?
А ты где живёшь?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

Сегодня карб настаивал и зазоры свечей выставил больше сейчас 09мм.. Проблема стала меньше в силу того что двиг стал резвее и меньше отставать от педали, но проблема осталась.
По поводу 4200 и 4600 я заметил что октан коррекцию меняешь и меняются обороты бага...
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

Время накопления порядка 3 мс
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by STC »

Я бы посоветовал попробовать ради интереса поставить в параметрах ДПКВ 4 цилиндра. Должно работать как и с 2 цилиндрами, но прошивка уже будет работать "как у всех".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by кумыч »

у меня на хускварне были глюки с пропусками по причине слишком большого накопления, причем ненамного бОльшего чем нужно катушке. видимо транзистор перегревался. бо уменьшил накопление всего на 0.2 мсек, по осцилографу ток смотрел, чтоб не было полки после заряда катушки. сразу же резко уменьшился нагрев транзистора и исчезли пропуски. мотор 1цил. катушка одна. в настройках стоит 2цил. шкив 24-1
Husqvarna 610. SECU-3T
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by madpio »

Andrulik wrote:Время накопления порядка 3 мс
У меня тоже установлены две волгокатушки 406.3705 на Волге и время накопления при 12 вольтах 3 мс. Может есть у кого возможность замерить осциллографом точное время накопления. Ставил наугад. Сначала было порядка 1.7 мс.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by alvikagal »

Andrulik, куда пропал?
Ты попробовал поставить 4 цилиндра на вкладке ДПКВ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

завтра попробую
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by alvikagal »

Ждём результатов.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”