American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Apr 2017, 12:16

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik wrote:время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.


Ну видно же что всё упирается в УОЗ, это большой угол для этих оборотов и наполнения цилиндров. Т.е. смесь сгорает быстрее и двигатель не набирает обороты.
Пробуй карту, что я скидывал и viktor@strelec или откатывай, как я ранее описывал.
В ближайшее время буду занят и помочь ничем не смогу. Удачи.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Apr 2017, 19:05

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Опробовал всяко разно, вапще при разных углах, это от -10 градусов до +20 градусов октан корректора, а так же различные вариации в картах, абсолютно никакой разницы... баг проявляется только при резком нажатии на газ..
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 27 Apr 2017, 19:30

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

от штатного зажигания запустить и попробовать стробоскоп.
Наводки, от катушки проводов и т.д исключены? попробовать запитать от другого источника (акумулятора)
Если бы косяк был бы программный это было бы и унас
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Apr 2017, 19:37

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Мы действуем на "ощупь"? Или думаем логически?
Как помехи и прочее связано со скоротью нажатия на газ? Причем зависимость как бы не то чтобы косвенная, а на все 100% прямая...
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Apr 2017, 23:58

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik wrote:Опробовал всяко разно, вапще при разных углах, это от -10 градусов до +20 градусов октан корректора, а так же различные вариации в картах, абсолютно никакой разницы... баг проявляется только при резком нажатии на газ..

Покажи лог с изменениями и проблемами.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Apr 2017, 07:00

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

3 лога с различными изначальными углами.
Attachments
+20град.csv
(132.77 KiB) Downloaded 14 times
+10град наверно.csv
(258.73 KiB) Downloaded 16 times
-8 градусов.csv
(122.55 KiB) Downloaded 14 times
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Apr 2017, 09:19

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Во вкладке уоз, скорость изменения уоз, уменьшение 7' на такт- откуда ты взял эту цыфру ?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Apr 2017, 09:39

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

из пальца. при меньшей, при резком нажатиии детон был с новыми картами.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 28 Apr 2017, 11:08

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik wrote:из пальца. при меньшей, при резком нажатиии детон был с новыми картами.

У меня значение 3 и 4 градуса, 7 многовато, плюс обогащение по дпдз настраивали?(если инжектор, не сильно вникал)
Если карб то уменьшай уоз на последних расходах

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Apr 2017, 11:21

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

По логу на больших оборотах 4000-5000 об/мин первый расход, -это двигатель работает без нагрузки, на малых дроселях, какая там смесь непонятно, находу такого режима работы быть неможет, на малых дроселях находу большей уоз ощущается как подёргивание -рывки они же пропуски, я таким образом макс. уоз на малых дроселях подобрал, и при этом Артём правильно говорит, кривая уоз первого второго расхода идут ниже третьего -четвертого.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.