Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 12:16

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik писал(а):время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.


Ну видно же что всё упирается в УОЗ, это большой угол для этих оборотов и наполнения цилиндров. Т.е. смесь сгорает быстрее и двигатель не набирает обороты.
Пробуй карту, что я скидывал и viktor@strelec или откатывай, как я ранее описывал.
В ближайшее время буду занят и помочь ничем не смогу. Удачи.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 19:05

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Опробовал всяко разно, вапще при разных углах, это от -10 градусов до +20 градусов октан корректора, а так же различные вариации в картах, абсолютно никакой разницы... баг проявляется только при резком нажатии на газ..
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 19:30

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

от штатного зажигания запустить и попробовать стробоскоп.
Наводки, от катушки проводов и т.д исключены? попробовать запитать от другого источника (акумулятора)
Если бы косяк был бы программный это было бы и унас
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 19:37

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Мы действуем на "ощупь"? Или думаем логически?
Как помехи и прочее связано со скоротью нажатия на газ? Причем зависимость как бы не то чтобы косвенная, а на все 100% прямая...
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 23:58

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik писал(а):Опробовал всяко разно, вапще при разных углах, это от -10 градусов до +20 градусов октан корректора, а так же различные вариации в картах, абсолютно никакой разницы... баг проявляется только при резком нажатии на газ..

Покажи лог с изменениями и проблемами.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 07:00

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

3 лога с различными изначальными углами.
Вложения
+20град.csv
(132.77 КБ) Скачиваний: 8
+10град наверно.csv
(258.73 КБ) Скачиваний: 8
-8 градусов.csv
(122.55 КБ) Скачиваний: 9
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 09:19

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Во вкладке уоз, скорость изменения уоз, уменьшение 7' на такт- откуда ты взял эту цыфру ?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 09:39

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

из пальца. при меньшей, при резком нажатиии детон был с новыми картами.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 11:08

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik писал(а):из пальца. при меньшей, при резком нажатиии детон был с новыми картами.

У меня значение 3 и 4 градуса, 7 многовато, плюс обогащение по дпдз настраивали?(если инжектор, не сильно вникал)
Если карб то уменьшай уоз на последних расходах

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 651

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 11:21

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

По логу на больших оборотах 4000-5000 об/мин первый расход, -это двигатель работает без нагрузки, на малых дроселях, какая там смесь непонятно, находу такого режима работы быть неможет, на малых дроселях находу большей уоз ощущается как подёргивание -рывки они же пропуски, я таким образом макс. уоз на малых дроселях подобрал, и при этом Артём правильно говорит, кривая уоз первого второго расхода идут ниже третьего -четвертого.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.