American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Apr 2017, 22:47

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Так такого угла при таком расходе (дросселе) быть не должно, это в первую очередь плохо для двигателя, а возможно и как-то влияет пропуск искры, возможно даже накопление для КЗ маловато.
Нужно пошагово исключать проблемы, а начал бы я с накопления для КЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Apr 2017, 22:50

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Время накопления слишком маленькое, на режимах больших нагрузок может не пробивать зазор в свече.
При 13-14В должно быть 2.5-3мс, а зависимость от УОЗ может объясняться как раз разным давлением, чем больше давление, тем сложнее пробить зазор искрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Apr 2017, 22:53

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Вот например напряжение бортсети добавил в график.
Как тут определить, что причина, а что следствие? Падение напряжения, соответственно уменьшение накопления в КЗ и как следствие пропуск в цилиндре? Или наоборот?


Ещё в пользу УОЗ. Я когда-то в Екселе делал табличку угла зажигания, чтобы понять приблизительно почему УОЗ почти линейный относительно оборотов (не считая зоны детонации) и там используется формула в которой учтено время длительности горения и угол положения коленвала (там что-то около 8 градусов после ВМТ) на момент максимального давления в цилиндре (что-то подобное). Эту инфу можно в интернете найти и самому составить эту прямую зависимость и увидите, что там будет 32 градуса в районе 4000 оборотов, но это максимальный УОЗ, т.е. при минимальном наполнении цилиндра смесью, а соответственно если из него вычесть вакуумкорректор около 10-16 градусов, то в этом районе будет около 16-22 градуса при полностью открытом дросселе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 26 Apr 2017, 23:10

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Время обязательно попробую
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 26 Apr 2017, 23:47

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 27 Apr 2017, 05:52

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik wrote:В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?

http://s019.radikal.ru/i616/1311/cf/095c53fbd5dd.jpg
По ссылке можно посмотреть время накопления КЗ 4213, а я где то видел в инете статью о том, что катухи 406 и 4213 похожи по характеристикам
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 27 Apr 2017, 06:03

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

В этой прошивке нормальное накопление катушки, и другие настройки рабочие, чтоб посмотреть, скорость увеличения/уменьшение уоз, рабочая карта "январь" -далеко не факт конечно что для тебя карта подойдет, но геометрия движка отдаленно похожа.
менеджер 4.6
Attachments
2017 03 29 копия залитой доэтого.bin
(64 KiB) Downloaded 17 times
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Apr 2017, 07:20

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Я просто о том что нада бы тогда поправить таблицу для 3705 катухи, а то и другой качнет её...
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Apr 2017, 08:55

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
Attachments
2017.04.27_08.45.24.csv
(117.93 KiB) Downloaded 17 times
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 27 Apr 2017, 11:05

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik wrote:время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.

После увеличения времени накопления катушка у тебя греется?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bukreev55, wanek1667 and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.