Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:47

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Так такого угла при таком расходе (дросселе) быть не должно, это в первую очередь плохо для двигателя, а возможно и как-то влияет пропуск искры, возможно даже накопление для КЗ маловато.
Нужно пошагово исключать проблемы, а начал бы я с накопления для КЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:50

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Время накопления слишком маленькое, на режимах больших нагрузок может не пробивать зазор в свече.
При 13-14В должно быть 2.5-3мс, а зависимость от УОЗ может объясняться как раз разным давлением, чем больше давление, тем сложнее пробить зазор искрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:53

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Вот например напряжение бортсети добавил в график.
Как тут определить, что причина, а что следствие? Падение напряжения, соответственно уменьшение накопления в КЗ и как следствие пропуск в цилиндре? Или наоборот?


Ещё в пользу УОЗ. Я когда-то в Екселе делал табличку угла зажигания, чтобы понять приблизительно почему УОЗ почти линейный относительно оборотов (не считая зоны детонации) и там используется формула в которой учтено время длительности горения и угол положения коленвала (там что-то около 8 градусов после ВМТ) на момент максимального давления в цилиндре (что-то подобное). Эту инфу можно в интернете найти и самому составить эту прямую зависимость и увидите, что там будет 32 градуса в районе 4000 оборотов, но это максимальный УОЗ, т.е. при минимальном наполнении цилиндра смесью, а соответственно если из него вычесть вакуумкорректор около 10-16 градусов, то в этом районе будет около 16-22 градуса при полностью открытом дросселе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 23:10

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Время обязательно попробую
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 23:47

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 05:52

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik писал(а):В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?

http://s019.radikal.ru/i616/1311/cf/095c53fbd5dd.jpg
По ссылке можно посмотреть время накопления КЗ 4213, а я где то видел в инете статью о том, что катухи 406 и 4213 похожи по характеристикам
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 805

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 06:03

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

В этой прошивке нормальное накопление катушки, и другие настройки рабочие, чтоб посмотреть, скорость увеличения/уменьшение уоз, рабочая карта "январь" -далеко не факт конечно что для тебя карта подойдет, но геометрия движка отдаленно похожа.
менеджер 4.6
Вложения
2017 03 29 копия залитой доэтого.bin
(64 КБ) Скачиваний: 13
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 07:20

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Я просто о том что нада бы тогда поправить таблицу для 3705 катухи, а то и другой качнет её...
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 08:55

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
Вложения
2017.04.27_08.45.24.csv
(117.93 КБ) Скачиваний: 11
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 11:05

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik писал(а):время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.

После увеличения времени накопления катушка у тебя греется?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.