Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Если бы речь была об углах то тема была бы другой, речь об баге с пропусками зажигания, повторяюсь что стробоскоп подключенный к низковольтной обмотке катушки зажигания так же начинает мигать на 4200 оборотах, это говорит что ток на катушку так же подаётся с перебоями и скорее всего они программные.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Тогда давай описывай полностью конфигурацию: блок SECU какой, ключи или коммутатор управляют катушкой (какой), катушка зажигания.
Ну и лог давай с этой проблемой.
Ну и лог давай с этой проблемой.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Проверю прошивку и потом отпишусь.Если бы речь была об углах то тема была бы другой, речь об баге с пропусками зажигания, повторяюсь что стробоскоп подключенный к низковольтной обмотке катушки зажигания так же начинает мигать на 4200 оборотах, это говорит что ток на катушку так же подаётся с перебоями и скорее всего они программные.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Лог в архиве который скидывал ранее, сека лайт, катуха 406
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Кстати тема похоже правильная "... подозрение на неправильный угол"
Только сейчас нашёл время просмотреть логи
Вопросы:
1. Вы попробовали использовать карты, которые я скинул? Если нет, то чего ждём, что автор всё бросит и будет авто настраивать.
2. Откуда на 15-16 расходе 32 градуса? В картах такого нет.
Я так понимаю, что был октан-корректор в +8 поставлен. Это очень большой угол для полностью открытой дроссельной заслонки.
Ещё не понятно какая смесь в этом режиме (возможно богатая очень), поэтому двигатель на таких углах теряет мощность и перестаёт набирать обороты.
Оффтоп.
Скажу от себя и возможно за остальных на этом форуме. Когда пользователи просят помощи, им дают советы или просят что-то сделать (выложить логи, сделать фото и т.п.), а пользователь игнорирует, то желание помогать советом пропадает.
Тут нужно понимать, что у каждого есть своя личная жизнь и даже черкануть пару строк на форуме, а перед этим вникнуть в проблему отнимает немного времени (от 5 до 30 минут возможно). Поэтому считаю, что если получил совет, то попробуй его применить или обоснуй почему его не принимаешь и не будешь им пользоваться, так будет проявлено уважение к чужому труду. Вот так вопросы и остаются без внимания других пользователей.
Не в обиду, вот например последний пост прочитать и понять из него можно следующее: вы ребята давайте шевелитесь, а то проблема осталась.
А как нам понять, сам топикстартер уже сделал рекомендуемое или нет (я о вопросе №1 в том числе).
И так подведу итог:
Попросил совета (будем считать так, раз тему открыл), будь добр отвечай на каждый пост в полном объеме.
Например:
1. Фото делать не буду, т.к. считаю, что нет в них смысла.
2. Что именно интересует детально (провода как проложены, или как подключены, или где блок стоит), сделаю через пару дней.
и т.д. и т.п.
Теперь по теме.
Я считаю, что тебе нужно откатывать УОЗ для твоей машины самому, с помощью октан-корректора (переменного резистора), который нужно вывести в салон и во время езды крутить его в + и -, запоминая положения при разных нагрузках и оборотах. Труд конечно большой, но того стоит. Как его подключить? В поиске форума набрать "октан-корректор" и почитать темы, есть пару вариантов.
ПС
Забыл картинки добавить ) Из картинок видно некую зависимость (УОЗ), а вот обороты 4200 и 4400 были при этом.
Кстати рекомендую - Графический просмотрщик логов (от donec), очень удобный инструмент для анализа логов, автор donec тоже постарался для нас его сделать, чтобы помочь в отладке системы зажигания и впрыска "SECU".
ПСС
А что это за таблица накопления КЗ, откуда она взята? Как вообще при таком времени может быть нормальная искра?
1,5 - 1,4мсек. при напряжении 12,4-13,4В. С уважением, Александр.
Удачи!!!
Только сейчас нашёл время просмотреть логи
Вопросы:
1. Вы попробовали использовать карты, которые я скинул? Если нет, то чего ждём, что автор всё бросит и будет авто настраивать.
2. Откуда на 15-16 расходе 32 градуса? В картах такого нет.
Я так понимаю, что был октан-корректор в +8 поставлен. Это очень большой угол для полностью открытой дроссельной заслонки.
Ещё не понятно какая смесь в этом режиме (возможно богатая очень), поэтому двигатель на таких углах теряет мощность и перестаёт набирать обороты.
Оффтоп.
Скажу от себя и возможно за остальных на этом форуме. Когда пользователи просят помощи, им дают советы или просят что-то сделать (выложить логи, сделать фото и т.п.), а пользователь игнорирует, то желание помогать советом пропадает.
Тут нужно понимать, что у каждого есть своя личная жизнь и даже черкануть пару строк на форуме, а перед этим вникнуть в проблему отнимает немного времени (от 5 до 30 минут возможно). Поэтому считаю, что если получил совет, то попробуй его применить или обоснуй почему его не принимаешь и не будешь им пользоваться, так будет проявлено уважение к чужому труду. Вот так вопросы и остаются без внимания других пользователей.
Не в обиду, вот например последний пост прочитать и понять из него можно следующее: вы ребята давайте шевелитесь, а то проблема осталась.
А как нам понять, сам топикстартер уже сделал рекомендуемое или нет (я о вопросе №1 в том числе).
И так подведу итог:
Попросил совета (будем считать так, раз тему открыл), будь добр отвечай на каждый пост в полном объеме.
Например:
1. Фото делать не буду, т.к. считаю, что нет в них смысла.
2. Что именно интересует детально (провода как проложены, или как подключены, или где блок стоит), сделаю через пару дней.
и т.д. и т.п.
Теперь по теме.
Я считаю, что тебе нужно откатывать УОЗ для твоей машины самому, с помощью октан-корректора (переменного резистора), который нужно вывести в салон и во время езды крутить его в + и -, запоминая положения при разных нагрузках и оборотах. Труд конечно большой, но того стоит. Как его подключить? В поиске форума набрать "октан-корректор" и почитать темы, есть пару вариантов.
ПС
Забыл картинки добавить ) Из картинок видно некую зависимость (УОЗ), а вот обороты 4200 и 4400 были при этом.
Кстати рекомендую - Графический просмотрщик логов (от donec), очень удобный инструмент для анализа логов, автор donec тоже постарался для нас его сделать, чтобы помочь в отладке системы зажигания и впрыска "SECU".
ПСС
А что это за таблица накопления КЗ, откуда она взята? Как вообще при таком времени может быть нормальная искра?
1,5 - 1,4мсек. при напряжении 12,4-13,4В. С уважением, Александр.
Удачи!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Починю осциллограф и на выходных проверю.
п.с. При таком времени накопления катушка будет заряжаться только на половину...
п.с. При таком времени накопления катушка будет заряжаться только на половину...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Может они всё таки аппаратные и в том числе из-за настроек таблицы накопления? Может время нужно увеличить хотя бы с небольшим шагом, проверяя нагрев КЗ и так поднимая до 3,5мсек.?Andrulik wrote:Если бы речь была об углах то тема была бы другой, речь об баге с пропусками зажигания, повторяюсь что стробоскоп подключенный к низковольтной обмотке катушки зажигания так же начинает мигать на 4200 оборотах, это говорит что ток на катушку так же подаётся с перебоями и скорее всего они программные.
Хотя при малом дросселе же всё нормально? Может УОЗ всё таки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
В мыслях не было торопиться, только узнать статус...
Я такого просмотрщика ещё не видел, да удобный, попробую по разбираться.
Блок секи стоит в салоне под торпедой провода на дпкв идут отдельно от всех других жгутов, витая пара в экране.
Я такого просмотрщика ещё не видел, да удобный, попробую по разбираться.
Блок секи стоит в салоне под торпедой провода на дпкв идут отдельно от всех других жгутов, витая пара в экране.
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Не исключено что аппаратные, но остаётся лишь думать на секу..либо программные, что скорее всего. Таблица скорее всего скачанная для 3705, но я попробовал разные, да и раньше как-бы было все нормально я и сейчас могу сделать любой другой угол и этого бага просто не будет, но если не выяснена причина его появления, то не исключение что эта причина может оказывать прямое влияние на работу в целом.