Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 15:40

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Если бы речь была об углах то тема была бы другой, речь об баге с пропусками зажигания, повторяюсь что стробоскоп подключенный к низковольтной обмотке катушки зажигания так же начинает мигать на 4200 оборотах, это говорит что ток на катушку так же подаётся с перебоями и скорее всего они программные.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2668

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 15:55

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Тогда давай описывай полностью конфигурацию: блок SECU какой, ключи или коммутатор управляют катушкой (какой), катушка зажигания.
Ну и лог давай с этой проблемой.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 17:30

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Если бы речь была об углах то тема была бы другой, речь об баге с пропусками зажигания, повторяюсь что стробоскоп подключенный к низковольтной обмотке катушки зажигания так же начинает мигать на 4200 оборотах, это говорит что ток на катушку так же подаётся с перебоями и скорее всего они программные.

Проверю прошивку и потом отпишусь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 19:11

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Лог в архиве который скидывал ранее, сека лайт, катуха 406
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 20:41

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Когда примерно ожидать?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2668

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 21:56

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Кстати тема похоже правильная "... подозрение на неправильный угол"

Только сейчас нашёл время просмотреть логи ;)

Вопросы:
1. Вы попробовали использовать карты, которые я скинул? Если нет, то чего ждём, что автор всё бросит и будет авто настраивать.
2. Откуда на 15-16 расходе 32 градуса? В картах такого нет.
Я так понимаю, что был октан-корректор в +8 поставлен. Это очень большой угол для полностью открытой дроссельной заслонки.
Ещё не понятно какая смесь в этом режиме (возможно богатая очень), поэтому двигатель на таких углах теряет мощность и перестаёт набирать обороты.

Оффтоп.
Скажу от себя и возможно за остальных на этом форуме. Когда пользователи просят помощи, им дают советы или просят что-то сделать (выложить логи, сделать фото и т.п.), а пользователь игнорирует, то желание помогать советом пропадает.
Тут нужно понимать, что у каждого есть своя личная жизнь и даже черкануть пару строк на форуме, а перед этим вникнуть в проблему отнимает немного времени (от 5 до 30 минут возможно). Поэтому считаю, что если получил совет, то попробуй его применить или обоснуй почему его не принимаешь и не будешь им пользоваться, так будет проявлено уважение к чужому труду. Вот так вопросы и остаются без внимания других пользователей.
Не в обиду, вот например последний пост прочитать и понять из него можно следующее: вы ребята давайте шевелитесь, а то проблема осталась.
А как нам понять, сам топикстартер уже сделал рекомендуемое или нет (я о вопросе №1 в том числе).
И так подведу итог:
Попросил совета (будем считать так, раз тему открыл), будь добр отвечай на каждый пост в полном объеме.
Например:
1. Фото делать не буду, т.к. считаю, что нет в них смысла.
2. Что именно интересует детально (провода как проложены, или как подключены, или где блок стоит), сделаю через пару дней.
и т.д. и т.п.

Теперь по теме.
Я считаю, что тебе нужно откатывать УОЗ для твоей машины самому, с помощью октан-корректора (переменного резистора), который нужно вывести в салон и во время езды крутить его в + и -, запоминая положения при разных нагрузках и оборотах. Труд конечно большой, но того стоит. Как его подключить? В поиске форума набрать "октан-корректор" и почитать темы, есть пару вариантов.

ПС
Забыл картинки добавить )










Из картинок видно некую зависимость (УОЗ), а вот обороты 4200 и 4400 были при этом.

Кстати рекомендую - Графический просмотрщик логов (от donec), очень удобный инструмент для анализа логов, автор donec тоже постарался для нас его сделать, чтобы помочь в отладке системы зажигания и впрыска "SECU".

ПСС
А что это за таблица накопления КЗ, откуда она взята? Как вообще при таком времени может быть нормальная искра?
1,5 - 1,4мсек. при напряжении 12,4-13,4В.


С уважением, Александр.
Удачи!!!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:23

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Починю осциллограф и на выходных проверю.
п.с. При таком времени накопления катушка будет заряжаться только на половину...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2668

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:27

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik писал(а):Если бы речь была об углах то тема была бы другой, речь об баге с пропусками зажигания, повторяюсь что стробоскоп подключенный к низковольтной обмотке катушки зажигания так же начинает мигать на 4200 оборотах, это говорит что ток на катушку так же подаётся с перебоями и скорее всего они программные.

Может они всё таки аппаратные и в том числе из-за настроек таблицы накопления? Может время нужно увеличить хотя бы с небольшим шагом, проверяя нагрев КЗ и так поднимая до 3,5мсек.?
Хотя при малом дросселе же всё нормально? Может УОЗ всё таки?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:36

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

В мыслях не было торопиться, только узнать статус...
Я такого просмотрщика ещё не видел, да удобный, попробую по разбираться.
Блок секи стоит в салоне под торпедой провода на дпкв идут отдельно от всех других жгутов, витая пара в экране.
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 22:41

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Не исключено что аппаратные, но остаётся лишь думать на секу..либо программные, что скорее всего. Таблица скорее всего скачанная для 3705, но я попробовал разные, да и раньше как-бы было все нормально я и сейчас могу сделать любой другой угол и этого бага просто не будет, но если не выяснена причина его появления, то не исключение что эта причина может оказывать прямое влияние на работу в целом.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.