American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2894

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 347 times
Been thanked: 462 times

Post 13 Jan 2018, 17:43

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Совсем недавно провернуло шкив на 5 зубов в позднюю сторону, а это 30 градусов и никаких хлопков не было. Т.е. на ПХХ был УОЗ 10 после ВМТ, а при пуске 24 после ВМТ.
Поздний угол не давал хлопки на холостой искре. Может у тебя накопление на коммутаторе маленькое или смесь бедная, что не сгорает и догорает в следующий раз, но тогда это было бы в трубе. Проверяй соответствует ли нулевой УОЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

donec

User avatar

Posts: 107

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 81 times

Post 13 Jan 2018, 18:31

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

alvikagal wrote:Совсем недавно провернуло шкив на 5 зубов в позднюю сторону, а это 30 градусов и никаких хлопков не было. Т.е. на ПХХ был УОЗ 10 после ВМТ, а при пуске 24 после ВМТ.

Будет стрелять когда идет перекрытие клапанов в цилиндре с выпуском и искра произошла в момент продувки цилиндра, когда газ пролетает мимо свечи через открывшийся впускной клапан и еще не закрывшийся выпускной в выпускной коллектор, а это несколько градусов в районе ВМТ. Поэтому твои 30 и 10 градусов могли и не сработать на поджег. Судя по случаям происходит это на небольших оборотах, на больших не успевает.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Nov 2017, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Jan 2018, 18:39

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

ВМТ проверял, на трамблере все отлично, но вот SECU почему-то порой искру дает после прохождения ВМТ, судя по стробоскопу, хочу подключить встроенный стробоскоп в SECU и посмотреть, где он определяет ВМТ. Считал по меткам - 20 зуб в ВМТ. Накопление расчитывал сам менеджер, забил в него данные и он посчитал, тут ничего не могу сказать. А какой в среднем расход воздуха на ХХ?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 338

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 13 Jan 2018, 19:36

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Shadow_31 wrote: А какой в среднем расход воздуха на ХХ?

35-38 кПа , 3-й расход.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Nov 2017, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Jan 2018, 21:46

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Marshal wrote:
Shadow_31 wrote: А какой в среднем расход воздуха на ХХ?

35-38 кПа , 3-й расход.

У меня поболее будет - 40-42 и 6-7 расход.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.