Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by wunder »

Shadow_31 и заполни свой профиль ;)
Shadow_31
Posts: 69
Joined: 30 Nov 2017, 23:34
Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
SECU version: official SECU-3T
Location: Белгородская область, г. Губкин
Been thanked: 1 time

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Shadow_31 »

wunder wrote:если да , то скинь вот эту табл в 0. если работало летом. И потом настроить её по факту. Не всё двигателя воспринимают ранний уоз к примеру на холодную , а отлично хавают его на горячую , так же и на оборот.
Спасибо. ДТОЖ установлен и таблица настроена, немного поигрался с настройками, теперь заводится на холодную легко, обороты даже без подсоса держит, но на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by wunder »

это потому что все расходы нужно настраивать под себя , по дефолту при тапке в пол уоз там пару градусов и явно тупость будет
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by viktor@strelec »

Shadow_31 wrote:на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки поиграться с уоз
если таким образом тупит, то это явно маленький уоз, но не всегда рабочая карта может окончательно помочь в этом вопросе, есть еще такой параметр как скорость уменьшения/увеличения уоз, с этим тоже нужно позаниматься
p.s. при условии конечно что со смесью всё впорядке и нет потерь в высоковольтной части трамблёра, или установлен какой то широкий р/в и диапазона дад тупо не хватает
Shadow_31 wrote: и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
ты шутишь или серьёзно ...
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by wunder »

viktor@strelec , прав. есть такая полезная плюшка скорость изменения уоз .
Attachments
уоз.PNG
Shadow_31
Posts: 69
Joined: 30 Nov 2017, 23:34
Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
SECU version: official SECU-3T
Location: Белгородская область, г. Губкин
Been thanked: 1 time

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Shadow_31 »

viktor@strelec wrote:
Shadow_31 wrote:на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки поиграться с уоз
если таким образом тупит, то это явно маленький уоз, но не всегда рабочая карта может окончательно помочь в этом вопросе, есть еще такой параметр как скорость уменьшения/увеличения уоз, с этим тоже нужно позаниматься
p.s. при условии конечно что со смесью всё впорядке и нет потерь в высоковольтной части трамблёра, или установлен какой то широкий р/в и диапазона дад тупо не хватает
Shadow_31 wrote: и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
ты шутишь или серьёзно ...
Карбюратор отстроен отлично, со смесью все отлично, сам занимаюсь, так даже карбюраторщики не настраивают. Да и с трамблером все отлично, снимаю SECU на трамблере прет только в путь. ДАД отстроен согласно инструкции.
Знаешь, я не знаю кого уже слушать, блокировать или нет. В инструкции по установке написано, что надо блокировать, STC тоже вышел писал, что надо блокировать, честно, я в недоумении :?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by wunder »

что б ты понимал как это работает. центробежный регулятор (ЦР) имеет свою хар-ку положение контакта бегунка и контакта крышки трамблёра , если подстроить блок к характеристике ЦР трамблёра , то фиксировать ничего не нужно. Но так как настроенные табл не всегда совпадают с характеристикой ЦР трамблёра , то нужно банально фиксировать ЦР трамблёра и желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
Shadow_31
Posts: 69
Joined: 30 Nov 2017, 23:34
Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
SECU version: official SECU-3T
Location: Белгородская область, г. Губкин
Been thanked: 1 time

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Shadow_31 »

wunder wrote:что б ты понимал как это работает. центробежный регулятор (ЦР) имеет свою хар-ку положение контакта бегунка и контакта крышки трамблёра , если подстроить блок к характеристике ЦР трамблёра , то фиксировать ничего не нужно. Но так как настроенные табл не всегда совпадают с характеристикой ЦР трамблёра , то нужно банально фиксировать ЦР трамблёра и желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
Спасибо, это я знаю и прекрасно понимаю. Да, если фиксировать детали трамблера, то придется расширять бегунок трамблера.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by viktor@strelec »

wunder wrote:желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
А лучше вообще трамблёр выкинуть, если в нём нет оправданной необходимости
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Shadow_31
Posts: 69
Joined: 30 Nov 2017, 23:34
Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
SECU version: official SECU-3T
Location: Белгородская область, г. Губкин
Been thanked: 1 time

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Shadow_31 »

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
А лучше вообще трамблёр выкинуть, если в нём нет оправданной необходимости
Пока нет возможности. Стоял модуль зажигания, но пока решил назад перейти на трамблер, на газу из-за холостой искры выстрелы в воздушном фильтре происходят.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”