Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Спасибо. ДТОЖ установлен и таблица настроена, немного поигрался с настройками, теперь заводится на холодную легко, обороты даже без подсоса держит, но на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.wunder wrote:если да , то скинь вот эту табл в 0. если работало летом. И потом настроить её по факту. Не всё двигателя воспринимают ранний уоз к примеру на холодную , а отлично хавают его на горячую , так же и на оборот.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
это потому что все расходы нужно настраивать под себя , по дефолту при тапке в пол уоз там пару градусов и явно тупость будет
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
если таким образом тупит, то это явно маленький уоз, но не всегда рабочая карта может окончательно помочь в этом вопросе, есть еще такой параметр как скорость уменьшения/увеличения уоз, с этим тоже нужно позаниматьсяShadow_31 wrote:на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки поиграться с уоз
p.s. при условии конечно что со смесью всё впорядке и нет потерь в высоковольтной части трамблёра, или установлен какой то широкий р/в и диапазона дад тупо не хватает
ты шутишь или серьёзно ...Shadow_31 wrote: и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
viktor@strelec , прав. есть такая полезная плюшка скорость изменения уоз .
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Карбюратор отстроен отлично, со смесью все отлично, сам занимаюсь, так даже карбюраторщики не настраивают. Да и с трамблером все отлично, снимаю SECU на трамблере прет только в путь. ДАД отстроен согласно инструкции.viktor@strelec wrote:если таким образом тупит, то это явно маленький уоз, но не всегда рабочая карта может окончательно помочь в этом вопросе, есть еще такой параметр как скорость уменьшения/увеличения уоз, с этим тоже нужно позаниматьсяShadow_31 wrote:на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки поиграться с уоз
p.s. при условии конечно что со смесью всё впорядке и нет потерь в высоковольтной части трамблёра, или установлен какой то широкий р/в и диапазона дад тупо не хватаетты шутишь или серьёзно ...Shadow_31 wrote: и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
Знаешь, я не знаю кого уже слушать, блокировать или нет. В инструкции по установке написано, что надо блокировать, STC тоже вышел писал, что надо блокировать, честно, я в недоумении
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
что б ты понимал как это работает. центробежный регулятор (ЦР) имеет свою хар-ку положение контакта бегунка и контакта крышки трамблёра , если подстроить блок к характеристике ЦР трамблёра , то фиксировать ничего не нужно. Но так как настроенные табл не всегда совпадают с характеристикой ЦР трамблёра , то нужно банально фиксировать ЦР трамблёра и желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Спасибо, это я знаю и прекрасно понимаю. Да, если фиксировать детали трамблера, то придется расширять бегунок трамблера.wunder wrote:что б ты понимал как это работает. центробежный регулятор (ЦР) имеет свою хар-ку положение контакта бегунка и контакта крышки трамблёра , если подстроить блок к характеристике ЦР трамблёра , то фиксировать ничего не нужно. Но так как настроенные табл не всегда совпадают с характеристикой ЦР трамблёра , то нужно банально фиксировать ЦР трамблёра и желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
А лучше вообще трамблёр выкинуть, если в нём нет оправданной необходимостиwunder wrote:желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Пока нет возможности. Стоял модуль зажигания, но пока решил назад перейти на трамблер, на газу из-за холостой искры выстрелы в воздушном фильтре происходят.viktor@strelec wrote:А лучше вообще трамблёр выкинуть, если в нём нет оправданной необходимостиwunder wrote:желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.