Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 845

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 22 апр 2017, 08:39

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Какая катушка зажигания используется? И комутатор?
Дружище а сфоткай всё подкппотное хозяйство как оно есть, особенно там где стоит блок секу да чтоб все провода было повидней
И для эксперемента поверни ка ты трамблер в позднюю сторону
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 22 апр 2017, 14:00

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Синхронизация от ДПКВ Этой проблемы раньше не было, она появляется при определенных углах октан корректора. И проблема скорее всего программная, нежели аппаратная, уж больно точная повторяемость и закономерность.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 845

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 22 апр 2017, 14:20

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Роздача трамблером в прошивке галочка стоит
Я незря спросил про катушку, если 3705 то у тебя маленькое время накопления.
А после чего вдруг появилась проблема? Надеюсь свечи и провода проверил.
Последний раз редактировалось viktor@strelec 23 апр 2017, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 22 апр 2017, 20:18

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

у меня ока, два цилиндра. Проблема раньше не проявлялась, ездил при октан корректоре +6 градусов, но потом понял что недостаточно, пришлось задрать до 12 и меня мягко говоря смущает такое отклонение от ноля.
Время накопления не сказывается.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 845

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 06:36

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Что мешает рабочие карты поднять
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 10:09

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

т.е. вы считаете что присутствие бага и его обход это нормальный выход?
Мешает поднять, то что при таком раскладе не понятно можно ли вапще верить углам и какую карту выбрать.
Вы понимаете что разброс очень велик, прям до безобразия. Я могу поставить 6 градусов как было раньше, у меня будет все нормально без пропусков,зато расход под 9 литров и динамика как у черепахи, а могу поставить 12 получить детонацию на малых нагрузках, малый расход, баг с зажиганием и другие проблемы.Могу поставить 30 градусов и бага снова не станет, само собой будет детонация и все вытекающее из этого. Все это компромиссные варианты и не точные. Такого быть не должно.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 10:26

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

У тебя раздача трамблером или сдвоенная катушка?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 10:55

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Сдвоенная
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 11:26

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Открыл и посмотрел прошивку, там очень маленькие углы в рабочей карте, поэтому и октан-корректор +6, чтобы более менее получились нужные углы.
Вот например 4(максимальные углы) и 11 (при нагрузке) расход твоей карты для ОКА:




А вот я выдрал из Января для 2111 5(максимальные углы) и 11 (при нагрузке) расход:\




Вот попробуй импортировать от 2111 мои карты:
Январь 2111 alvikagal.s3f
(40.91 КБ) Скачиваний: 17
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 23 апр 2017, 13:07

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik, вы реально думаете, что октан коррекция может заменить настройку УОЗ в рабочей таблице? Если у вас неправильный угол при каких-то оборотах и нагрузке, то нужно править соответствующее место в таблице. Для 2-х цилиндрового двигателя используется такая же прошивка как и для остальных. Пропуски зажигания были бы и у остальных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.