American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 22 Apr 2017, 08:39

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Какая катушка зажигания используется? И комутатор?
Дружище а сфоткай всё подкппотное хозяйство как оно есть, особенно там где стоит блок секу да чтоб все провода было повидней
И для эксперемента поверни ка ты трамблер в позднюю сторону
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 22 Apr 2017, 14:00

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Синхронизация от ДПКВ Этой проблемы раньше не было, она появляется при определенных углах октан корректора. И проблема скорее всего программная, нежели аппаратная, уж больно точная повторяемость и закономерность.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 22 Apr 2017, 14:20

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Роздача трамблером в прошивке галочка стоит
Я незря спросил про катушку, если 3705 то у тебя маленькое время накопления.
А после чего вдруг появилась проблема? Надеюсь свечи и провода проверил.
Last edited by viktor@strelec on 23 Apr 2017, 06:35, edited 1 time in total.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 22 Apr 2017, 20:18

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

у меня ока, два цилиндра. Проблема раньше не проявлялась, ездил при октан корректоре +6 градусов, но потом понял что недостаточно, пришлось задрать до 12 и меня мягко говоря смущает такое отклонение от ноля.
Время накопления не сказывается.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Apr 2017, 06:36

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Что мешает рабочие карты поднять
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Apr 2017, 10:09

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

т.е. вы считаете что присутствие бага и его обход это нормальный выход?
Мешает поднять, то что при таком раскладе не понятно можно ли вапще верить углам и какую карту выбрать.
Вы понимаете что разброс очень велик, прям до безобразия. Я могу поставить 6 градусов как было раньше, у меня будет все нормально без пропусков,зато расход под 9 литров и динамика как у черепахи, а могу поставить 12 получить детонацию на малых нагрузках, малый расход, баг с зажиганием и другие проблемы.Могу поставить 30 градусов и бага снова не станет, само собой будет детонация и все вытекающее из этого. Все это компромиссные варианты и не точные. Такого быть не должно.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 23 Apr 2017, 10:26

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

У тебя раздача трамблером или сдвоенная катушка?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Apr 2017, 10:55

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Сдвоенная
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 23 Apr 2017, 11:26

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Открыл и посмотрел прошивку, там очень маленькие углы в рабочей карте, поэтому и октан-корректор +6, чтобы более менее получились нужные углы.
Вот например 4(максимальные углы) и 11 (при нагрузке) расход твоей карты для ОКА:




А вот я выдрал из Января для 2111 5(максимальные углы) и 11 (при нагрузке) расход:\




Вот попробуй импортировать от 2111 мои карты:
Январь 2111 alvikagal.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 20 times
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6607

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 23 Apr 2017, 13:07

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Andrulik, вы реально думаете, что октан коррекция может заменить настройку УОЗ в рабочей таблице? Если у вас неправильный угол при каких-то оборотах и нагрузке, то нужно править соответствующее место в таблице. Для 2-х цилиндрового двигателя используется такая же прошивка как и для остальных. Пропуски зажигания были бы и у остальных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.