Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Так такого угла при таком расходе (дросселе) быть не должно, это в первую очередь плохо для двигателя, а возможно и как-то влияет пропуск искры, возможно даже накопление для КЗ маловато.
Нужно пошагово исключать проблемы, а начал бы я с накопления для КЗ.
Нужно пошагово исключать проблемы, а начал бы я с накопления для КЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Время накопления слишком маленькое, на режимах больших нагрузок может не пробивать зазор в свече.
При 13-14В должно быть 2.5-3мс, а зависимость от УОЗ может объясняться как раз разным давлением, чем больше давление, тем сложнее пробить зазор искрой.
При 13-14В должно быть 2.5-3мс, а зависимость от УОЗ может объясняться как раз разным давлением, чем больше давление, тем сложнее пробить зазор искрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Вот например напряжение бортсети добавил в график.
Как тут определить, что причина, а что следствие? Падение напряжения, соответственно уменьшение накопления в КЗ и как следствие пропуск в цилиндре? Или наоборот? Ещё в пользу УОЗ. Я когда-то в Екселе делал табличку угла зажигания, чтобы понять приблизительно почему УОЗ почти линейный относительно оборотов (не считая зоны детонации) и там используется формула в которой учтено время длительности горения и угол положения коленвала (там что-то около 8 градусов после ВМТ) на момент максимального давления в цилиндре (что-то подобное). Эту инфу можно в интернете найти и самому составить эту прямую зависимость и увидите, что там будет 32 градуса в районе 4000 оборотов, но это максимальный УОЗ, т.е. при минимальном наполнении цилиндра смесью, а соответственно если из него вычесть вакуумкорректор около 10-16 градусов, то в этом районе будет около 16-22 градуса при полностью открытом дросселе.
Как тут определить, что причина, а что следствие? Падение напряжения, соответственно уменьшение накопления в КЗ и как следствие пропуск в цилиндре? Или наоборот? Ещё в пользу УОЗ. Я когда-то в Екселе делал табличку угла зажигания, чтобы понять приблизительно почему УОЗ почти линейный относительно оборотов (не считая зоны детонации) и там используется формула в которой учтено время длительности горения и угол положения коленвала (там что-то около 8 градусов после ВМТ) на момент максимального давления в цилиндре (что-то подобное). Эту инфу можно в интернете найти и самому составить эту прямую зависимость и увидите, что там будет 32 градуса в районе 4000 оборотов, но это максимальный УОЗ, т.е. при минимальном наполнении цилиндра смесью, а соответственно если из него вычесть вакуумкорректор около 10-16 градусов, то в этом районе будет около 16-22 градуса при полностью открытом дросселе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
http://s019.radikal.ru/i616/1311/cf/095c53fbd5dd.jpgAndrulik wrote:В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?
По ссылке можно посмотреть время накопления КЗ 4213, а я где то видел в инете статью о том, что катухи 406 и 4213 похожи по характеристикам
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
В этой прошивке нормальное накопление катушки, и другие настройки рабочие, чтоб посмотреть, скорость увеличения/уменьшение уоз, рабочая карта "январь" -далеко не факт конечно что для тебя карта подойдет, но геометрия движка отдаленно похожа.
менеджер 4.6
менеджер 4.6
- Attachments
-
- 2017 03 29 копия залитой доэтого.bin
- (64 KiB) Downloaded 522 times
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Я просто о том что нада бы тогда поправить таблицу для 3705 катухи, а то и другой качнет её...
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.
Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.
Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
- Attachments
-
- 2017.04.27_08.45.24.csv
- (117.93 KiB) Downloaded 564 times
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
После увеличения времени накопления катушка у тебя греется?Andrulik wrote:время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.
Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705