Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by alvikagal »

Так такого угла при таком расходе (дросселе) быть не должно, это в первую очередь плохо для двигателя, а возможно и как-то влияет пропуск искры, возможно даже накопление для КЗ маловато.
Нужно пошагово исключать проблемы, а начал бы я с накопления для КЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by STC »

Время накопления слишком маленькое, на режимах больших нагрузок может не пробивать зазор в свече.
При 13-14В должно быть 2.5-3мс, а зависимость от УОЗ может объясняться как раз разным давлением, чем больше давление, тем сложнее пробить зазор искрой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by alvikagal »

Вот например напряжение бортсети добавил в график.
Как тут определить, что причина, а что следствие? Падение напряжения, соответственно уменьшение накопления в КЗ и как следствие пропуск в цилиндре? Или наоборот?
Напряжение бортсети.png
Ещё в пользу УОЗ. Я когда-то в Екселе делал табличку угла зажигания, чтобы понять приблизительно почему УОЗ почти линейный относительно оборотов (не считая зоны детонации) и там используется формула в которой учтено время длительности горения и угол положения коленвала (там что-то около 8 градусов после ВМТ) на момент максимального давления в цилиндре (что-то подобное). Эту инфу можно в интернете найти и самому составить эту прямую зависимость и увидите, что там будет 32 градуса в районе 4000 оборотов, но это максимальный УОЗ, т.е. при минимальном наполнении цилиндра смесью, а соответственно если из него вычесть вакуумкорректор около 10-16 градусов, то в этом районе будет около 16-22 градуса при полностью открытом дросселе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

Время обязательно попробую
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by madpio »

Andrulik wrote:В общем такая таблица накопления взятая с сайта из документации о датчиках и комплектующих для катушки 406.3705 несколько раз пробовал импортировать таблицы накопления, точно что это из той таблицы к катушке. Значит ей верить нельзя? Нужно однозначно больше?
http://s019.radikal.ru/i616/1311/cf/095c53fbd5dd.jpg
По ссылке можно посмотреть время накопления КЗ 4213, а я где то видел в инете статью о том, что катухи 406 и 4213 похожи по характеристикам
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by viktor@strelec »

В этой прошивке нормальное накопление катушки, и другие настройки рабочие, чтоб посмотреть, скорость увеличения/уменьшение уоз, рабочая карта "январь" -далеко не факт конечно что для тебя карта подойдет, но геометрия движка отдаленно похожа.
менеджер 4.6
Attachments
2017 03 29 копия залитой доэтого.bin
(64 KiB) Downloaded 522 times
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

Я просто о том что нада бы тогда поправить таблицу для 3705 катухи, а то и другой качнет её...
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by Andrulik »

время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
Attachments
2017.04.27_08.45.24.csv
(117.93 KiB) Downloaded 564 times
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Post by madpio »

Andrulik wrote:время насыщения увеличил на 2 очка, все так же.
Во вложении лог с двумя нажатиями на газ, но первое резко, второе немного плавнее.

Т.е получается что если открытие ДС сильно опережает набор оборотов, то обороты доходят до определенного уровня и встают.
После увеличения времени накопления катушка у тебя греется?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”