Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
При оборотах 5500 зажигание очень сильно сбоит, причем выше 5500 даже без нагрузки не раскрутить.
Вторая проблема, угол октан коррекции пришлось выставить 12 градусов, хотя нулевой угол соответствует нулевому углу коленвала.
Есть подозрение на не верный расчет угла.
Вторая проблема, угол октан коррекции пришлось выставить 12 градусов, хотя нулевой угол соответствует нулевому углу коленвала.
Есть подозрение на не верный расчет угла.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Ошибка дпкв есть?Andrulik wrote:При оборотах 5500 зажигание очень сильно сбоит, причем выше 5500 даже без нагрузки не раскрутить.
Вторая проблема, угол октан коррекции пришлось выставить 12 градусов, хотя нулевой угол соответствует нулевому углу коленвала.
Есть подозрение на не верный расчет угла.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Ошибок никаких нету. Сейчас все узнал точно. Если газ нажать резко,то обороты набираются до 4200 и начинаются перебои которые не дают двигателю дальше раскрутиться, но если плавно нажимать, то все нормально, хоть 6500... причем данное поведение разное при разных углах октан корректора, если выставить больше или меньше 12 градусов( допустим 5 или 25 градусов), то данного перебоя не возникает . Пробовал менять карты, не помогает.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
выложи свою прошивку и менеджер докучи, чтоб небыло гадания на кофейной гуще
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
прошивка в папке
- Attachments
-
- secu3man.rar
- (1.9 MiB) Downloaded 190 times
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
а шо за "дибильные углы" в карте хх "0"? нафига такие цифры изменения уоз? на такт!?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Такие в оригинальной карте. Но у меня концевик карбюратора не используется, только рабочая карта.
Такие цифры выставил по ощущениям, когда резко на газ нажимал, могла быть детонация, они на результат не влияют, пробовал как при больших так и при малых.
Такие цифры выставил по ощущениям, когда резко на газ нажимал, могла быть детонация, они на результат не влияют, пробовал как при больших так и при малых.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
А у тебя двигатель стоковый? почему концевик неиспользуешь?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Может искра слабая или зазор в свечах слишком большой? Пробовали время накопления увеличивать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
ну зазор свечей около 0,8мм. Концевик не использую потому что руки никак не доходят. Дело не в свечах, проблема в подаче сигнала от секи на катушку, стробоскоп тоже с перебоями моргает в тот момент.
Все это на слух выглядит так - тррррррррррррр (доходит до 4200) та та та та та та та та та та та та та та та та та та и до бесконечности пока газ не сбросишь.
Все это на слух выглядит так - тррррррррррррр (доходит до 4200) та та та та та та та та та та та та та та та та та та и до бесконечности пока газ не сбросишь.