Select language:

Регулятор частоты оборотов

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 24 май 2017, 20:55

Re: Регулятор частоты оборотов

Возможно ли обойтись изменениями в программе, настройках? Либо переустановка обязательна?

Поставить галочку инверсии для SM_DIR или провода на мотор поменять местами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 25 май 2017, 15:32

Re: Регулятор частоты оборотов

Первый вопрос будем считать закрытым.

Управление работой вентилятора.

Есть вариант.
В настройках регулятора частоты оборотов выставлена прямая линия (от -5 до 70 градусов одно и то же число).

В настройках срабатывания вентилятора выставить число, соответствующее действительной температуре охл. жидкости в +90 градусов. Настоящие +90 градусов в программе будут видны как +40 град. (условно).

Изменение калибровки датчика (термистора ГАЗ-53). Для того, чтобы действительную температуру охл. жидкости в +90 градусов ЭБУ видел для себя как +40 град.
Изображение

В итоге:
1) Вентилятор (управляемый ШИМ) срабатывает при "виртуальных" 40 град. - настоящих + 90 градусах.
2) Моторедуктор честно управляет заслонками (для ЭБУ температура до 70 градусов). В настройках выставлена постоянная частота оборотов, около 2200 об/мин. Поэтому частота оборотов должна поддерживаться постоянно.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 25 май 2017, 17:16

Re: Регулятор частоты оборотов

Поддерживаться обороты будут только если не далеко ушли от 2200, если выйдет с регулирования, будет работать по карте положения ВЗ.
Можно эту карту настроить и будет приблизительно работать. В любом случае карта ВЗ должна быть настроена как можно точнее к желаемым оборотам, тогда регулировка оборотов будет работать 99% )
В теме про воздушную заслонку все описано.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 28 июн 2017, 08:34

Re: Регулятор частоты оборотов

В данном случае выбрал готовое решение - специализированный промышленный регулятор.
СЕКУ-3 для управления двигателем: зажигание, вентилятор охлаждения, ГБО с ДК, прочее.

Появился вопрос: возможно ли подключение внешнего ДАД к ЭБУ со встроенным ДАД?
Сейчас встроенный датчик показывает сигнал 0 В (ноль вольт) в программе постоянно (и на остановленном, и на работающем двигателе). Какое-то время (недолго) проработал. Возможно по причине неверных настроек в программе, было выставлено 100кПа/В, опорное напр. - 1В. Датчик был заменён, настройки ДАД (МРХ4250) выставлены верные (с заводских прошивок), но в программе также осталось значение 0 В (ноль вольт) с датчика.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 689

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 29 июн 2017, 06:06

Re: Регулятор частоты оборотов

Питание датчика 5в проверял
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 июн 2017, 10:22

Re: Регулятор частоты оборотов

Замеры на подключенном датчике, ЭБУ включен:
питание датчика около +4,5В; на аккумуляторе +10В; "-", масса (GND) есть, на выходе датчика при остановленном двигателе 0В (ноль Вольт). на работающем двигателе не измерял.
До того, как датчик вышел из строя в программе было выставлено 100кПа/В, опорное напр. - 1В.
Датчик был заменён, настройки в программе исправлены, неисправность осталась.

Установка нового внешнего датчика может разрешить ситуацию?
Или заменить МРХ4250 на штатном месте, но его выходной провод подключить ко входу на колодке на место внешнего (МАР_S, J5/7)?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 29 июн 2017, 16:20

Re: Регулятор частоты оборотов

Если подключается внешний датчик, то провода от внутренного нужно отключить.
Нужно проверить в окне "сырых" значений или через вкладку Диагностика реагирует ли система на изменение напряжения на входе блока MAP_S.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.